Подняв телефон Тэхен услышал заплаканый голос своего друга Чимина, он чуть ли не кричал в трубку, а всхлипы прерывали его слова.
— Тээээ!!!...меня снова предалиии. - громко плакал Чимин, вытирая рукавом слёзы.
— что? когда? как!? - взволнованно проговорил Тэ. — тише, Чимми, не плачь, успокойся. - парень пытался успокоить своего друга. — спокойно расскажи что произошло.
— ладно... - Чимин сделал глубокий вдох и выдох, начиная рассказ. — я увидел как мой альфа зажимается с другим омегой...а..а мне сказал, что очень занят, он такой козеел. ,- снова начал плакать Чимин. — мне так плохо...как я его ненавижу.
Тэхен внимательно слушал своего друга и был в полнейшем шоке, на мгновение Чимин резко замолчал, чем заставил Тэхена начать снова волноваться.
— Тээээ.... - снова продолжил он.
— да?
— пошли в клуб....выпьем и развеемся, мне одиноко, мне не хватает тебя...
— хорошо, встретимся через час, скинь мне адрес - сказал Тэ и отключился. В комнату после разговора зашёл Ви.
— ты никуда не идёшь. - грозно проговорил парень.
— что!? Это ещё почему!? Моему другу плохо, его предали, воткнули нож в спину! Ему нужна моя поддержка! - возмущался и махал руками Тэ.
— я все сказал! В клубах опасно! – Ви вышел из комнаты и закрыл её на ключ.
— Ви! Ви! Открой!! Прошу!! - Тэхен подбежал к двери, стуча по ней руками и ногами. — клянусь я её выбью!! - громко кричал Тэ, а после сдался, он сел на пол и думал как ему выбраться.Решив лезть через окно он вышел на балкон, был третий этаж и если бы он прыгнул, то точно что-нибудь себе бы сломал, поэтому сделав канат из простыней он спустился на уровень второго этажа, а дальше спрыгнул. Короткая боль в ногах провалила парня на пол, но он встал и скорее побежал по адресу который ему скинул Чимин. Бежать было не слишком далеко, на входе он встретил Чимина, его глаза от слез были красные и слегка опухшие.
— Тэ, как я рад тебе. - накинулся на Тэ с обнимашками. — я рад что ты пришёл, спасибо.
Тэхен погладил Чимина по голове. — не стоит, тебе сейчас очень плохо.
Войдя внутрь они сели на кожаный диван, в более тёмный угол, заказали выпивку и болтали. Тэхен рассказал обо всем кошмаре с его братом и о том как он его бесит, и о его побеге.
— подожди. Ты что сбежал от брата!? Через окно третьего этажа!? - Чимин сильно удивился и посмеялся. — ну ты даёшь, я бы не додумался.
Вскоре им принесли напитки и они начали выпивать.Спустя 2 часа в комнату Тэхена зашёл Ви.
— Тэхен? - выйдя на балкон альфа понял, что тот ослушался его и сбежал. В гневе он пошёл за ним, в их районе был один единственный клуб, он не нравится Ви, ведь там полно наркоманов, кто-нибудь может до него домогаться или сделать что-нибудь по хуже. Ведь сам он там был раньше частым посетителем и многое там по видал.
По дороге Ви все обдумал и решил вообще его не трогать.
«буду за ним присматривать как за братом, хватит этих игр и догонялок»
Заняв место у бара он заказал себе бакарди и искал взглядом Тэхена. Уже изрядно выпив Ви опьянел, он почувствовал как чья-то не большая рука провела по его спине, он улыбнулся, думая что это Тэ, но когда повернулся то увидел Чимина.
— мм, моя шлюшка пришла, что соскучилась? - Ви усмехнулся и усадил Пака себе на колени.
Омега обхватил руками его шею и выхватил из рук стопку с напитком залпом её выпивая.
— да, соскучился, меня бросили представляешь - Чимин сделал уже наигранное грустное лицо.
— тебе все равно плевать на него. - улыбнулся Ви и засосал парня. Омега не растерялся и начал отвечать на этот страстный и довольно пьяный поцелуй.Тэхен вышел из уборной и искал Чимина.
«где же он!?» слегка возмущался парень пока не увидел его сидящем на Ви.
«Ви....Чимин...как» на глазах навернулись слёзы внутри все сжалось, ноги подкосились, он смотрел на них и не верил глазам. Он ушёл домой и сел на кухне, тихо плача. Спустя час он услышал скрип входной двери, затем грохот, противное хихикание и причмокивания, что сильнее добивало омегу. Хотелось выйти и по вырывать своему "другу" волосы, но он не стал, он слушал как они шептались друг с другом, думая что Тэ либо спит, либо ещё не дома. После он услышал стоны и скрип дивана, Тэхен перестал дышать, сердце замерло и сжалось, слёзы текли ручьём, он не выдержал и когда они закончили он молча вышел из кухни и не замечая их ушёл.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Fire or Water
FanfictionИстория о двух близнецах - Тэхен и Ви. Обычные студенты, похожи лишь внешностью и сильно отличаются характерами, до одного рокового дня не знали ничего друг о друге. Сможет ли семья восстановить отношения? Смогут ли братья ладить?