Омега тихо лежал на животе и дремал никого не трогая, лёд давно лежал в тарелке и уже растаял, все было спокойно и идеально пока....дверь в комнату Тэ не выбили от чего парень сильно испугался и чуть не рухнул с кровати.
— ТВОЮ МАТЬ!! КТО ТАМ! - недовольно прокричал Тэ.
— до тебя кажется вчера не дошло, ладно я повторюсь...НЕ СМЕЙ - Ви сразу замолчал когда увидел что с прекрасным задом Тэ, он молча ушёл и вернулся с мазью. — мой маленький, мой хорошенький, прости, я снова заигрался. - только он сел рядом с Тэ, как получил ногой по голове и упал с кровати. — ты че ахуел!! Я помочь хотел, тупое ты создание! Хочешь быть самостоятельным! Ну и пожалуйста!! - Ви взбесился и швырнул тюбик с кремом в стену, над кроватью Тэхена и вышел громко захлопнув дверь.
— идиот.. - Тэхен взял мазь и начал сам себя лечить, было очень больно, он старался едва касаться ран и тихо шипел от боли. — ненавижу тебя мразь.После залечивания прошло пару часов и в комнату снова вошёл Ви с подносом, на котором была еда, он слегка улыбнулся, увилев, что синяки после крема начали сходить, молча поставив поднос на тумбу он ушёл.
— это что, забота!? - Тэхен не прикоснулся к еде вообще, он решил проучить своего тупого брата.
Спустя 40 минут, он пришёл за подносом, но сильно удивился, что еда так и стояла.
— ты почему не поел? - спросил Ви и взял в руки поднос.
— аппетита нет, сгинь уже! - злобно ответил ему Тэ и тот ушёл ничего не сказав.Ближе к вечеру попа Тэхена уже не так страшно выглядела, конечно болела, но не так как вчера вечером и сегодня утром, поэтому выйдя из комнаты он пошёл на кухню, Тэхен видел как Ви куда-то ушёл, поэтому решил перекусить, все таки сложно сидеть на диете, особенно когда у тебя в доме полно вкусняшек. Тэхен выпил кофе и съел зефирки.
Зайдя в комнату он услышал стуки чего-то мелкого по стеклу, открыв шторы он офигел. Внизу стоял Ви с любимыми цветами, а на асфальте мелом написано «Дай мне шанс» Тэхен посмеялся и спустился вниз, где его встретил Ви.
— Тэ, правда, прости меня, позволь искупить свою вину и своё поведение, обещаю ты не пожалеешь, если тебе не понравится, то я отстану, честно. - парень протянул Тэхену мизинец. — клятва на мизинчиках
От этого Тэхен ещё сильнее за улыбался, ведь они когда-то давно вместе смотрели мультик, где клятва на мизинцах играет очень важную роль, поэтому тот не смог ему отказать и протянув свой мизинец они заключили сделку.
— я сделаю все, чтобы ты стал моим малыш и даже не думай от меня сбежать. - Ви положил ладонь на его зад и нежно погладил. — пора попку мазать, сладкий, иди.
Тэхен послушно ушёл к себе, а после ему позвонил Чимин.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Fire or Water
ФанфикИстория о двух близнецах - Тэхен и Ви. Обычные студенты, похожи лишь внешностью и сильно отличаются характерами, до одного рокового дня не знали ничего друг о друге. Сможет ли семья восстановить отношения? Смогут ли братья ладить?