Когда Ви увидел уходящего из дома в слезах Тэ, ему стало стыдно, он почувствовал всю боль Тэхена на себе.
— чёрт! Ты что живёшь с Тэхеном!? - возмущённо спросил Чимин.
— да, а тебе какое дело!? - злобно прорычал Ви.
—мне так-то все равно, но теперь у меня походу нет больше друга. - жалобно вздохнул Чимин.
— так ты и есть тот друг которому нужна была помощь!? - посмотрел Ви на Пака большими и полными удивления глазами.
— дааа, мы с ним давненько знакомы и вчера я был с ним в клубе, эх хороший человек. - Чимин вздохнул, он собирался закрыть глаза, но подскочивший Ви не дал этого сделать.
— убирайся и не смей приближаться к Тэ и ко мне. - Ви бегал по комнате в поисках одежды, пока омега смотрел на него не понимающим взглядом.
— ты чего, Ви? Нам же было хорошо вместе - из уст Пака вырвался нервный смешок.
— было. - чётко выделил альфа.
Собравшись, Чимин ушёл хлопнув дверью, парень начал набирать Тэхена, но тот не брал.
— где же ты?.... - Ви начал звонить отцу.Уйдя из дома, Тэхен направился в сторону дома, пелена из слёз заполнила глаза и он едва мог что-то разглядеть, вызвав такси парень уехал домой. Он был рад, что у них все было снова хорошо, но когда родители увидели Тэхена заплаканым то кинулись к нему, обродряя и успокаивая. Они не стали ничего спрашивать, а просто уложили его в комнату, чтобы он мог успокоиться и отдохнуть.
Отец посмотрел на экран телефона м тут же ответил.
— что у вас случилось?
— папа, Тэ у вас?
Они перебили друг друга вопросами, а после Ви продолжил.
— я приеду к вам. - парень уже садился в свою машину.
— хорошо, нооо что же у вас случилось? Тэхен пришёл весь заплаканый и бледный, мы уложили его спать и не стали задавать лишних вопросов.
— пап, это долгая история, ничего страшного точно не случилось. - Ви был уже на пол пути к дому родителей.
— ну хорошо - отец вздохнул. — мы ждём тебя.
Ви сбросил трубку и уже подъехал к дому, выйдя из машины он направился в дом, где его встретили.
— Ви, сынок, кто обидел Тэ? - обеспокоено спросила мама.
— я...это вышло случайно, простите. - парень был искренен в своих извинениях.
— но, что ты сделал? - мама положила свою руку на крепкое плечо сына и посмотрела в глаза.
— я...влюбился в него. - не громко произнёс Ви и увидел в родительских глазах шок. — мне жаль...
— ну....все бывает, сынок, хоть это очень необычно, но.....если вы действительно очень любите друг друга, то...мы с самой не против, да? – отец посмотрел на маму и та слегка кивнула. — Тэхен у себя, только не разбуди его. - отец потрепал парня по волосам и улыбнулся.Зайдя тихо в комнату омеги, Ви сел рядом с его кроватью, он положил голову на край кровати и осторожно взял руку парня.
— прости меня....прошу, я идиот....большой идиот... который не сможет без тебя. - тихо шептал Ви, смотря в пол. — я причинил тебе боль...но, я не думал что ты так отреагируешь...ты был холоден и груб со мной, не оставляя и малейшего шанса, я подумал что ты никогда не по любишь меня, поэтому...я переспал с ним, но когда я увидел что ты из-за меня плачешь, мой мир просто встал верх ногами....прости.
Так они пролежали до самого обеда.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Fire or Water
FanfictionИстория о двух близнецах - Тэхен и Ви. Обычные студенты, похожи лишь внешностью и сильно отличаются характерами, до одного рокового дня не знали ничего друг о друге. Сможет ли семья восстановить отношения? Смогут ли братья ладить?