Chapter One.

108 4 1
                                    

Я откинулся на спинку стула, силясь побороть гнев и обиду. Какое унижение!

Сволочь! Сука! Мразь!

До сих пор мне не удавалось поверить, что меня так легко облапошили. А ведь Джин меня предупреждал...

Джин - высокий, широкоплечий омега лет тридцати, секретарь нашего директора. Именно он был первым человеком, с которым я нашёл общий язык, когда пришёл в фирму полтора года назад. Его невозможно было не полюбить. Добрые карие глаза и, по-матерински теплое отношение к окружающим, не оставляли шанса для негатива в сторону этого омеги.

Поэтому я и не мог долгое время понять Убина, он Джина просто терпеть не мог, как и его друзья. Впрочем, это было взаимно.

Джин неоднократно мне говорил, быть с Убином настороже, а лучше и вовсе обходить стороной его и его компанию. По мнению мужчины, Убин был подлым, его слова и все поступки - не искренними. Но я - дурак, Джина не послушал.

Убин казался уникально жизнерадостным и позитивным омегой. Местами у меня даже создавалось впечатление, что он не очень далекого ума. Парень постоянно шутил, умел смешить, любил активную и веселую жизнь и просто быстро находил с окружающими общий язык. К сожалению, теперь я понимаю, что Джин был прав и вся его веселая легкость лишь маска, за которой скрывается холодный и расчетливый стерва, который ни чем не побрезгует для достижения цели.

Меня вновь охватила обида и злость. Я четыре месяца готовил эту проклятую презентацию, а до этого более года старался доказать начальству, что я могу больше, чем разгребать стопки документов. И вот, когда у меня наконец-то появился шанс сделать небольшой шажок по карьерной лестнице - все рухнуло.

Бессонные ночи и дни, которые я проводил, обдумывая детали, доводя мелочи до совершенства, оказались напрасными.

Еще утром я был полон надежд и не передать словами мой ужас, когда я смотрел на свою работу, которую представлял Убин. В моей голове не хотело укладываться, что он так со мной поступил. Ему аплодировали, называли его идею гениальным, а мне хотелось орать от обиды. Когда подошла моя очередь показывать проект, пришлось соврать, что я забыл материалы дома. Начальство смотрела на меня с нескрываемым раздражением и разочарованием и теперь нескоро мне еще представиться шанс показать себя.

alone.Место, где живут истории. Откройте их для себя