POV Чонгук— Блять! — я метнул стакан с виски в стену, не в силах справиться с эмоциями, которые захлестывали меня.
А всему виной эта чертова омега! Я не понимал сам себя, у меня совсем съехала крыша. В этом гребаном мире, мире, в котором живу я, нет места лишним чувствам и эмоциям. Тут правит холодный расчет и решительность.
Я давным давно усвоил основное правило — убей или будешь убит. Своеобразный закон джунглей или естественный отбор, если нравится. Слабые тут не выживают, сомнениям нет места и та буря, что творилась сейчас в душе, мне совсем не нравилась.
Тысячу раз я уже проклял себя за то, что связался с ним, что просто не прошел мимо в прошлую пятницу.
Парня не заметить было сложно, пламя волос бросалось в глаза, и я решил, вот он — омега для сегодняшней ночи. Но вопреки привычкам, я решил попробовать закадрить его сам, а не взваливать это на моих людей.
У меня было много омег, очень много, но знакомиться на улице для меня было в новинку. Меня огорошил его отрицательный ответ, выдернул из фантазий, в которых я уже трахал его, но, вместе с тем, такая реакция вызвала интерес.
На краткое мгновение у меня захватило дух, когда он подняла на меня свои огромные, карамельные глаза. Вся встреча была сплошным противостоянием, и я всерьез задавался вопросом, как мои люди добиваются согласия омег, которых выбираю, а потом имею как хочу?
Но он в конце-концов вывел меня из себя. До сих пор меня передергивает от ярости, стоит мне только вспомнить, как я стою в этом задрипаном кафе с мокрой физиономией и детские пары глаз смотрят на меня.
В тот момент я уже понял, просто так теперь я его не оставлю. Три дня наблюдения, сбор информации и захват намеченной цели. Три дня я не мог думать ни о чем, кроме дерзкой красной бестии, с огромными карамельными глазами, которая прилюдно унизила меня. До последнего момента я и сам не понимал, чего хочу больше: наказать его или заслужить его благосклонность. Но в момент, как я его увидел, когда слушал его нелепый лепет и извинения, целью которых было выбраться отсюда, я вновь вернулся в день своего унижения, так и слышал тихие смешки и перешептывания...
Гнев ослепил меня. Он должен понять с кем имеет дело. Демон вырвался на свободу, но шок остудил мою кровь. На автомате я завершил начатое дело и вылетел из комнаты, как-будто сам дьявол гнался за мной.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
alone.
FanfictionAU. Омегаверс; О том, как однажды из-за своей вспыльчивости Ким Тэхен попал в ад к владельцу города - Чон Чонгуку. Предупреждения: Нецензурная лексика; насилие; стекло; мужская беременность; любовь/ненависть; бардель; шлюхи. Приятного чтения.) За...