Проснувшись, я не сразу понял, где нахожусь, но память нещадно напомнила об этом. Голова пульсировала от мыслей, тело ломило от боли. Попытавшись сесть я обнаружил, что абсолютно обнажен, но при этом кто-то набросил на меня плед.
В мозгу постоянно мелькали ужасные воспоминания. Я зажмурился, стараясь их отогнать. Не хочу это помнить и думать об этом не хочу. Только вот, к сожалению, способность думать — единственное, что у меня осталось. Чон Чонгук в один миг, по своей прихоти лишил меня всего. Он забрал мою свободу, мои права, мою девственность... То, что я хотел подарить человеку, которого смогу полюбить, в ком буду уверен. Но мою душу он никогда не получит! Я не за что не сдамся и не стану послушной шлюхой.
Глянув вниз, я горько усмехнулся. Я выглядел жалко. Кровь и сперма засохли на грязном матраце и моих бёдрах. Меня передернуло от отвращения, но о душе оставалось только мечтать.
Против воли мои глаза увлажнились, и несколько солёных капель беззвучно сорвались вниз. Почему я? Чем я заслужил такое?
У меня всегда была тихая и спокойная жизнь. Многие назвали бы её скучной. Вот только меня все устраивало. Я никогда не искал приключений и имел чёткий план на будущее. Хотел сделать более-менее приличную карьеру, после найти любовь, наладить личную жизнь, выйти замуж, родить детей. А теперь...
Я сильно сомневался, что этот ублюдок меня отпустит. Меня, по сути, уже нет в этом мире, и лишь вопрос времени, когда он наиграется и прикончит меня. Лишь слабая, очень маленькая надежда теплилась в душе, что под конец он всё же просто вышвырнет меня прочь.
Было больно. Больно физически, больно душевно. Откуда берутся такие, как Чонгук? Что делает людей монстрами? Обстоятельства, или они такими рождаются? Ответов на эти вопросы у меня не было. В моем окружении никогда не водилось подобных людей.
У меня не было ни малейшего представления, сколько уже я тут нахожусь. День, два, три? А может, неделю? Вокруг была абсолютная тишина. Никто не приходил меня проведать, никто меня не беспокоил. И я, как не странно, был рад. Рад этой тишине, рад, что меня не тревожат. Конечно, меня мучила ужасная жажда, но сейчас мне было плевать. Измученная душа радовалась покою.
Только я об этом подумал, как за дверью послышались шаги, и в комнату вошел мужчина лет сорока. Сердце ускорило ритм, и я попятился назад, сжимаясь от страха. Этот Чонгук решил подарить меня кому-то из своих дружков? Нет. Я не хочу.
Но мужчина лишь окинул меня безразличным взглядом и швырнул мне халат.
— Надень и пошли, — монотонно произнес он.
— Нет, — прошептал я побелевшими губами, так как в голове уже возникали отвратительные образы подкинутые богатым воображением.
На миг во взгляде незнакомца мелькнула жалость, но он быстро взял себя в руки.
— Одевайся и пошли. Мне приказано проследить, чтобы ты принял душ и поел,— тем же монотонным голосом произнес он.
Душ, еда и вода казались мне сейчас раем, и было бы глупо отказываться. Я стоял и мялся под пристальным взглядом мужчины.
— Отвернись, — промямлил я, мне совершенно не хотелось обнажаться перед ещё одним альфой.
— Нет, — выдал он, — Одевайся. Быстро, — в голосе появилось нетерпение.
Стараясь показывать как можно меньше тела, я натянул на себя махровый халат. Мужчина сделал мне знак следовать за ним, и я поспешно вышел из этой жуткой комнаты. Мы прошли по небольшому, узкому коридору мимо еще нескольких дверей, и мне совсем не хотелось знать, что за ними, так как воображение у меня было богатое.
Поднявшись по лестнице, миновав ещё один светлый коридорчик, мы вышли в большую, светлую гостиную. Не нужно быть экспертом, чтобы понять, что один только стул тут стоит больше, чем вся мебель в моей маленькой квартире. Все вокруг кричало о богатстве и роскоши. На миг я залюбовался интерьером, но реальность быстро настигла меня. Окружающая роскошь больше не казалась такой прекрасной, ведь тут все куплено на грязные, кровавые деньги.
Вскоре мы подошли к одной из дверей, и, открыв ее мне, я понял, что это ванная комната.
Сделав все процедуры меня повели в другое место..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
alone.
FanfictionAU. Омегаверс; О том, как однажды из-за своей вспыльчивости Ким Тэхен попал в ад к владельцу города - Чон Чонгуку. Предупреждения: Нецензурная лексика; насилие; стекло; мужская беременность; любовь/ненависть; бардель; шлюхи. Приятного чтения.) За...