POV ТэхенВпереди меня вновь шел знакомый и молчаливый провожатый.
— Куда вы меня ведете? — настороженно поинтересовался я.
В ответ тишина. Опять. Он всегда молчит. И это ужасно раздражает. Очень.
— Слушай, ты что издеваешься? Сложно слово сказать? — разозлися я.
Но вместо этого он подвел меня к очередной двери, открыл ее и сделал жест зайти. Я переступил порог и замер, оглядываясь. Вокруг царила привычная для этого дома роскошь. Мебель, шторы, ковры - все было выполнено в красно-золотых тонах. «Похоже на будуар шлюхи» — мелькнула мысль. И, в самом деле, несмотря на роскошь вокруг, комната мне не нравилась. Слишком броско и пошло.
В помещении я был один. Что дальше?
Три дня я жил в относительном спокойствии. Три раза в день меня кормили, дважды водили в ванную. Остальное время я сидел в одиночестве. Мой мучитель не появлялся, чему я был несказанно рад. Но это и пугало. Он, скорее всего, что-то задумал, и я терялся в пугающих догадках, что именно.
И вот теперь меня привели в эту безвкусно оформленную комнату, это могло означать лишь одно - этот козел решил воплотить в жизнь одну из своих грязных задумок. Но что конкретно у него на уме?
Неподалеку от огромной кровати я заметил небольшой столик, на котором стояли вино, фрукты и еще какая-то еда. Есть хотелось ужасно и пришлось приложить усилие, чтобы не наброситься на эту роскошь.
Я сидел и ждал, сам не знаю чего. С каждой минутой напряжение возрастало, и я буквально подпрыгнул на месте, услышав как хлопнула дверь.
Настороженным взглядом я окинул Чона, который при ярком свете в простых джинсах и футболке, обтягивающей красивое тело, казался особенно хорош. Как бы я не ненавидел этого мужчину, но отрицать его физическую привлекательность было невозможно. Жаль, что его красота лишь внешняя, внутри он был мерзким чудовищем, лишенным души.
— Почему ты не ешь?
— Что ты задумал?
Вопросы прозвучали одновременно и парень улыбнулся уголками губ, я же насторожился. Ленивой и грациозной походкой он подошел к кровати и, придвинув столик, сел и начал есть.
— Присоединишься? — спросил он.
Есть хотелось зверски, но инстинкты требовали быть настороже и поэтому я отрицательно помотал головой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
alone.
FanfictionAU. Омегаверс; О том, как однажды из-за своей вспыльчивости Ким Тэхен попал в ад к владельцу города - Чон Чонгуку. Предупреждения: Нецензурная лексика; насилие; стекло; мужская беременность; любовь/ненависть; бардель; шлюхи. Приятного чтения.) За...