Быстрыми шагами я двигался в направлении дома, настороженно прислушиваясь к каждому шороху. Будучи настороже, я успокаивал себя мыслями о том, как приду, приму ванную, съем вкусный ужин и просто завалюсь перед телевизором. В общем, буду делать все то, в чем ограничивал себя долгое время, подготавливая злосчастную презентацию.При мысли о крахе надежд, который состоялся в прошлую пятницу, горло опять стиснула обида. Это несправедливо! Я столько сил и души вложил, а эта стерва просто взял и украл мои труды и теперь наслаждается лаврами, которые могли бы быть моими. Я же теперь на карандаше у начальства за халатность и безответственность.
— Сука! Ненавижу! — тихонько прошептал я себе под нос.
Джин и еще несколько человек, кто знал и видел урывками, как я готовлюсь, всячески меня поддерживали, говорили не вешать нос, но помочь мне ни чем не могли. Даже если бы мы все вместе пришли к начальству и уверили, что автор презентации я, то все равно было поздно. Клиент с восторгом одобрил идею, и ее автором считается Убин.
Я настолько увлекся своими мыслями, что летел домой, совершенно потеряв бдительность. Не успел я опомниться, как кто-то больно выкрутил мне руки. Только я открыл рот, чтобы закричать, как к лицу прислонили вонючую тряпку.
— В машину его, — было последнее, что я слышал, прежде чем вязкая темнота поглотила меня.
***
Пить. Ужасно хотелось пить. Во рту настоящая пустыня. Голова пульсирует от боли. «Где же я так напился?» — промелькнула мысль в мозгу.
С трудом открыв глаза, я постарался сфокусировать взгляд в одной точке. Когда это, наконец, удалось, меня накрыли воспоминания. Я шёл домой, злился от несправедливости и тут на меня кто-то напал...
Черт! Я рывком принял сидячее положение и начал оглядываться. Я находился в какой-то небольшой комнате, стены были окрашены бледно-зеленой краской, местами облупившейся. Окон нет, тяжелая металлическая дверь и тусклая лампочка под потолком. Из мебели была лишь узкая койка, на которой я очнулся.
«Ты по уши в дерьме, Тэхен» — сказал я себе. Я был одет и это немного успокаивало. Следов побоев или изнасилования не видно и не ощущается.
Медленно встав с койки, я сделал шаг к двери и услышал звон. Опустив взгляд вниз, я увидел, что щиколотку правой ноги обвивает цепь, конец которой приделан к крюку в стене.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
alone.
FanfictionAU. Омегаверс; О том, как однажды из-за своей вспыльчивости Ким Тэхен попал в ад к владельцу города - Чон Чонгуку. Предупреждения: Нецензурная лексика; насилие; стекло; мужская беременность; любовь/ненависть; бардель; шлюхи. Приятного чтения.) За...