Глупая девчонка!
Жалкая дура!
Тупая шизофреничка!
Бедную девушку разъедала обида на всё и вся. Она лежала на кровати рядом с другими детьми, которым не посчастливилось жить с родителями. Фриск одна из них. Её мир покатился по наклонной, когда родители погибли в авиакатастрофе. Из выживших остались лишь единицы. И, к сожалению, она одна из тех, кого не забрал Всевышний после беды.
Её родители всегда были милы и добры к ней, хоть и не были родными. Её настоящая мать отдала ребёнка тем, кто не мог иметь детей. Её родители были обходительны с ней, учили быть доброй ко всем, чем Фриск отплачивала им. Но жизнь — ужасна. Фриск принимает жизнь и все её «прелести».
В комнату вошла воспитательница:
— Так. Подъём. Приводим себя и комнаты в порядок. – она начала хлопать в ладоши, подгоняя своих воспитанников.
Фриск продолжала лежать в кровати, смотря в окно и думая о чём-то своём. К источнику света в комнате подошла воспитательница. Она закрыла окно.
— Тебе особое приглашение? – воспитательница посмотрела в золотые глаза девушки.
— Простите, я уже встаю. – Фриск виновато опустила взгляд и встала с кровати.
Женщина презренно посмотрела на неё и вышла из комнаты, оставив со своими сверстниками, которые люто её ненавидели.
— И что ты сидишь, жалкое отродье? – девушка с белыми волосами села на свою аккуратно заправленную кровать.
— Да, иди погуляй. Спрыгни с горы Эботт наконец-таки, чтоб мои глаза тебя не видели. – рядом с альбиноской села брюнетка.
— Этот мир ничего не потеряет, если ты умрёшь. – девушка, стоящая рядом, была одной из тех девочек, которые ненавидели Фриск.
Фриск вышла из комнаты и побежала к умывальникам. Тусклый свет освещал грязную комнату. Солнце ярко слепило на улице, но за грязными и измазанными окнами этого не было видно. Расколотая плитка стучала под ногами Фриск, пока она шла к нужному ей умывальнику. Подойдя к нему, она открыла кран. Пошла маленькая холодная струйка воды коричневого цвета на расколотую раковину. Горячей воды не было. Фриск поднесла руки к струе и, когда руки были полны жидкости, умыла своё лицо. Она проделала это действие несколько раз, после чего из рваного пакета достала щётку и зубной порошок. Она насыпала порошок на щётку и начала чистить зубы. Жёсткий ворс щётки разрывал дёсны девушки. После чистки зубов, она выплюнула пену от порошка вместе с кровью. Она начала полоскать рот, из-за чего вкус железа во рту становился ярче. Потом она достала хозяйственное мыло и начало натирать им свои руки. На руках девушки были многочисленные раны, порезы, синяки и мозоли. Мыло и вода сильно жгли прекрасные ручки, которые были ужасно изуродованы и осквернены её соседями и воспитателями.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
FlowerFell : Павшие цветы
FanfictionПосле каждой смерти на теле маленькой и хрупкой девушки растут цветы. Никто не может ей помочь. И никто не хочет. Она одна в этом мире. Как в этом, так и в том откуда она пришла. Но так ли это? Сможет ли простой цветок справится с болезнью. Или же п...