Фриск сразу была поднята на руки Сансом. Он уже знал, что ждёт девушку, поэтому сжал её настолько крепко, насколько только мог. Он галопом выбежал из лаборатории. И Фриск, и Флауи не успели опомниться. Цветок еле закрепился на руке Санса, который успел убежать от ужасного робота и королевской учёной.
- Времени почти нет, Санс. Её нужно побыстрее отвести к барьеру! – Флауи пытался достучаться до Санса. Наконец, скелет заметил цветок.
- Я знаю. – Санс продолжал бежать, хоть и почти выдохся.
- Телепортируй нас! – Флауи кричал на весь Хотлэнд, пока скелет продолжал игнорировать мольбы Флауи о быстром передвижении.
- Я не могу. Малая может пострадать в таком состоянии, а ещё у меня не осталось энергии. – Санс остановился, чтобы передохнуть. Он положил Фриск на землю. Она молча лежала на горячем камне. Санс присел рядом, положив девушку на свои колени.
- Бедная малая, она так устала, наверное. Пытается всегда быть доброй. Проклятые цветы! Если бы не они, я бы оставил её. – Санс обнял голову девушки, наклонившись перед её лицом.
Остаться с ним... Как это прекрасно звучит.
- Я бы тоже осталась с тобой. – девушка дотронулась своей ладошкой его черепа и робко погладила, пока ещё имела возможность сделать это.
- Почему ты это делаешь? Тебе же хуже. Зачем всех щадить, если никто не щадит тебя. – Санс взял её ладонь и их пальцы переплелись в крепкий замок.
- Иногда для меня достаточно лишь добра. – девушка слабо улыбнулась. Санс наклонился перед лицом девушки, и они соприкоснулись лбами. Скелет дотронулся зубами до цветочных глаз девушки.
Вдруг Фриск схватилась за левую часть груди, сжав свой свитер. Сердце сильно заболело.
Последний цветок. Это конец.
Санс испугался и опять схватил тело девушки. Она провалилась в сон, еле дыша. Цветы начали заполонять девушку изнутри.
Последний цветок распустится в сердце, и я пролью свою последнюю слезу.
Санс безудержно бежал, избегая всех монстров. Слезы с его глаз лились таким напором, что он бы потушил всю лаву в Хотлэнде. До замка Азгора остались считанные метры, а до последнего вздоха девушки, - считанные минуты.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
FlowerFell : Павшие цветы
ФанфикПосле каждой смерти на теле маленькой и хрупкой девушки растут цветы. Никто не может ей помочь. И никто не хочет. Она одна в этом мире. Как в этом, так и в том откуда она пришла. Но так ли это? Сможет ли простой цветок справится с болезнью. Или же п...