Фриск с радостью согласилась, что не скажешь о Флауи. Он недовольно фыркнул, но особого выбора у него не было. Он сильнее вжался в руку Фриск и продолжил думать о своём. Санс протянул руку девушке, и она с удовольствием взяла её, набравшись РЕШИМОСТИ.
Они прошли буквально пару домов и оказались перед баром, надпись которого гласила : "У Гриллби".
Санс сильнее сжал руку девушки и, открыв перед ней дверь, пустил её в помещение.
Бар был пропитан запахом алкоголя и сигаретного дыма, что витал в "облаках". Пьяные монстры лежали на столах, уткнувшись лицом в дерево. Кто-то играл в карты, явно не просто так, а, скорее всего, на очередную бутылку пива, что не даёт им покоя битый час. Все с презрением смотрели на девушку, а кто-то даже хотел убить, но как только они видели рядом с ней Санса, возвращались к запою. За барной стойкой было пусто, так как те, кто там сидел, уже лежали на полу и видели десятый сон. Правда, когда они проснутся, их будут ждать не очень приятные ощущения. Видимо, они пришли опохмелиться баночкой пива, но забыли, что бросили пить буквально сегодня, и опять лежат в бессознательном состоянии.
- Не очень романтическая обстановка, правда? - Санс посмотрел на девушку, которая одновременно была испугана, но хихикала от очередной реплики Санса, который всеми силами пытался убрать девушку от дурного влияния его собутыльников, которые, после этого дня, вряд ли будут пить с ним, да и он с ними.
- Я часто видела подобное. Почти все мои одноклассники, будучи четырнадцатилетними подростками, уже выпивали, пытаясь казаться достаточно взрослыми, а половина курили, некоторые даже употребляли. - девушка стала вспоминать школьные годы. Её семья всячески пыталась огородить её от дурного влияния одноклассников, пытавшихся переманить девушку на тёмную сторону. Но Фриск была правильно воспитана, поэтому вежливо отказывалась от заманчивых предложений одноклассников, устраивавших оргию чуть ли не каждые выходные. От этого Фриск стало не по себе.
- Всё хорошо? - Санс обеспокоенно посмотрел в сторону девушки, которая пыталась не вырвать сию же минуту.
- Да, всё в порядке. - Фриск переборола в себе чувство, от которого не будет ничего хорошего. Они с Сансом присели за барную стойку, около которой стоял монстр, в виде огня, и протирал стаканы.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
FlowerFell : Павшие цветы
FanficПосле каждой смерти на теле маленькой и хрупкой девушки растут цветы. Никто не может ей помочь. И никто не хочет. Она одна в этом мире. Как в этом, так и в том откуда она пришла. Но так ли это? Сможет ли простой цветок справится с болезнью. Или же п...