Треск. По золотым цветам разлилась алая кровь, окрашивая растительность под девушкой. Фриск открыла глаза:
— Что? Где я? Я... — Фриск огляделась по сторонам — мертва?
Вокруг Фриск была лишь пустота, медленно съедавшая душу девушки изнутри. С каждой секундой, — дышать становилось тяжелее. Фриск увидела перед собой две надписи, светящиеся жёлтым цветом.
RESET CONTINUE
Фриск подошла к кнопке CONTINUE. Её сразу же выкинуло на поляну цветов.
— Глупый человек! Если бы я не помог тебе СОХРАНИТЬСЯ, то ты бы опять была перед обрывом. — по комнате разнёсся писклявый голосок.
Фриск, потирая голову, искала источник звука. Из земли вынырнул цветок:
— ААААА! — пронзительно прокричала Фриск.
— ААААА! — также прокричал цветок.
— К-кто ты? — Фриск, испугавшись, вжалась в землю.
— Я — Флауи, цветочек по имени Флауи. — проговорил цветочек с дружелюбной улыбочкой.
— Мило. — Фриск улыбнулась, подставив руку под щёчку.
— Не называй меня милым! — цветок мило разозлился, чем ещё больше умилил девушку.
— Хихи~ Хорошо. — усмехнувшись сказала девушка.
— А тебя как зовут? — цветок успокоился.
— Я — Фриск. Человек по имени Фриск.
— Я понимаю, что ты — человек. — съязвил Флауи.
— Флауи, окажи услугу, скажи здесь я. — сказала Фриск, оглядываясь по сторонам.
— Ты в первый раз в Подземелье?
— Эм... да.
Флауи размахнул листьями, которые были наполовину рваными. Он подставил один листок к лицу, изображая раздумье.
— Наверно... я должен помочь тебе.?
— Если тебя это не затруднит?
— Смотри, давай так. Я помогаю тебе выбраться, а ты — берёшь меня с собой на Поверхность?
— Договорились.
— Отлично. — Фриск протянула руку Флауи. Он пожал её листочком.
— А... можно задать тебе вопрос? — Флауи посмотрел на руку девушки.
— Какой? — девушка повернула голову в левую сторону, выражая вопрос.
— Это нормально, что у тебя цветы на руке?
— А? — девушка удивлённо посмотрела на цветок.
Фриск немного отодвинула рукав свитера и посмотрела на руку. Там был маленький жёлтый цветочек.
— Я не знаю, хорошо ли это, но он такой милый. — Фриск тронула цветок пальцем, за что сильно пожалела. Боль разрослась по всему телу. Руку зажало так сильно, что Фриск перестала её чувствовать. — Как... больно.
— Что бы это ни было, больше не трогай это, Фриск.
— Я больше и не хочу. — из глаз покапали слёзы, застилая глаза девушки. Стало мутно и сложно что-то видеть. — А может просто вырвать его?
— Фриск, ты совсем с ума сошла? Ты от одного прикосновения чуть руку не потеряла.
— А может я смогу избавиться от него? Чтобы если случайно задену, сильно не болело.
— Попробуй. Только СОХРАНИСЬ сначала.
— Что?
— Ох... ты бесполезна.
Цветок обратно нырнул в землю и вынырнул совсем рядом с девушкой.
— Ты СОХРАНЯЕШЬСЯ, когда ты сильно-сильно что-то хочешь. И это желание наполняет тебя РЕШИМОСТЬЮ, которая и помогает СОХРАНЯТЬСЯ.
— П-понятно. Фриск представило, как хочет вернуть свою семью.
Мечты о возвращении родителей, наполняют тебя РЕШИМОСТЬЮ.
Файл СОХРАНЁН
— А теперь можешь пробовать.
Фриск вырвала цветок из руки. По комнате разнёсся крик. Из места, где был цветок, начала обильно идти кровь. Руку парализовало. Из места, где был цветок, вырос один большой и два маленьких по всей руке.
— Я говорил, что это плохая идея.
Послышался стук.
— О нет, она идёт...
Флауи нырнул под землю.
— Кто она? Флауи?
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
///отбечено///
ВЫ ЧИТАЕТЕ
FlowerFell : Павшие цветы
ФанфикПосле каждой смерти на теле маленькой и хрупкой девушки растут цветы. Никто не может ей помочь. И никто не хочет. Она одна в этом мире. Как в этом, так и в том откуда она пришла. Но так ли это? Сможет ли простой цветок справится с болезнью. Или же п...