Глава IV. Холодный приём

569 23 4
                                    

Фриск снова прошла через ту же дверь и пробежалась до тех врат. Но опять послышались шаги.

— Ч е л о в е к, н е у ж е л и т ы н е з н а е ш ь, к а к п р и в е т с т в о в а т ь н о в ы х д р у з е й?

О б е р н и с ь и п о ж м и м н е р у к у.

Я повернусь, но руку пожимать не буду.

Фриск обернулась, и на монстра посмотрели два золотых глаза, а на лице красовалась первая пара цветочков, которые он оставил после «тёплого» приёма. Он знал, что она не в первый раз приходит, но цветов, в прошлый раз, он на ней не видел, разве что говорящий.

Монстр показал взглядом на руку, на которой был виден злополучный электрошокер. Она помотала головой из стороны в сторону. Монстр пару минут подумал, но потом мило улыбнулся.

— Ты меня просекла! Видимо, уже не раз попадалась на эту шутку. — сказал монстр, потирая череп костлявой рукой. — Меня зовут Санс, скелет Санс. А тебя как, малая?

Малая?

— Меня зовут Фриск. Человек Фриск.

— Вообще, моя работа заключается в том, что мне нужно ловить людей. Но, если честно, мне так лень... — начал скелет, как его перебили.

— Неудивительно. — недовольно фыркнул Флауи.

— Эй, Сорняк, заткни свой лепесток! — разозлился скелет, пытаясь не сорваться и не убить цветок на месте.

— Флауи, это невежливо. — сказала Фриск улыбнувшись. Флауи закатил глаза и тяжело выдохнул.

Скелет посмотрел на на них у него в груди разыгралась... ревность?

Господи, Санс, какая ревность? Ты её впервые в жизни видишь!

Скелет помотал головой, чтобы привести себя в чувства. Девушка с недоумением наблюдала за действиями Санса с глазами-пуговками.

— Так вот, я продолжу свою мысль. — с презрением сказал Санс, смотря на Флауи. Тот закатил глаза. — Мне лень ловить людей, а вот мой брат — человеческий фанатик. А вот, кстати, и он. — проговорил Санс, указывая рукой на скелета, который был в разы выше его и собеседницы.

— САНС, ХРЕН ТЫ МОРЖОВЫЙ, ПОЧЕМУ ТЫ НЕ НА ПОСТУ, ПИЗДОСРАН ЕБУЧИЙ?! — матерился скелет на весь лес, что Фриск хотела закрыть уши от колких слов.

— Б-босс, п-просто я хотел РАЗМЯТЬ СВОИ КОСТИ. — от этой глупой шутки Фриск начала хихикать.

FlowerFell : Павшие цветыМесто, где живут истории. Откройте их для себя