Фриск вернулась. Но кое-что не давала ей покоя:
— Санс, пожалуйста, убери руки от моих глаз, я ничего не вижу. — говорила девушка, легонько посмеиваясь.
— Я не трогал твои глаза, малая. — Санс обеспокоенно посмотрел в сторону девушки. Она пыталась нащупать окружающую её среду.
— В смысле? Я ничего не вижу. — Фриск изменилась в лице. Улыбка пропала, сменившись беспокойством. — Я ослепла.
— Не может быть! — обречённо прокричал Санс, пытаясь поднять девушку на ноги.
Цветы полностью заполонили верхнюю часть лица девушки. Из чулок выпирали растения, которые заблокировали способность чувствовать свои конечности. Ходить Фриск ещё могла, но это удавалось тяжело.
Санс помог ей и она, кое-как, встала, пошатываясь на ногах. Скелет схватил девушку за талию, поддерживая её на ногах.
Флауи с грустью смотрел на происходящее. Решив продолжить, цветок пошёл осматривать местность.
Санс посадил девушку, так как та еле держалась на своих двоих. Она вцепилась в свитер Санса, боясь пошевелиться. Он прижал девушку к себе, дотронувшись зубами до лба девушки. Она почувствовала тепло и ещё крепче вжалась в скелета. Они не хотели уходить друг от друга.
Как я смогу отпустить её?
Как я смогу уйти от него?
Они одновременно вздохнули, услышав писклявый голосок цветочка:
— Мы можем обойти Андайн, но нам придётся проходить через болото. — Флауи посмотрел на Санса. В его глазах горела РЕШИМОСТЬ. Он был готов пройти через любые преграды.
Фриск же, в свою очередь, полностью доверяла монстрам. Девушка, попытавшись встать, снова упала в объятия скелета. Тот подставил под неё костлявую, но тёплую, руку и повёл за собой.
Он как можно аккуратнее проводил девушку через различные овраги и заросли, иногда поднимая на руки. Они дошли до деревни Тэмми, в которой жили не самые дружелюбные монстры, впрочем, как и во всём Подземелье.
Тэмми пытались нападать, но при виде грозного взгляда Санса, сразу же оступались своей цели, убегая как можно дальше.
Флауи продолжал двигаться вперёд, ныряя и выныривая из земли. Он указывал им верный путь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
FlowerFell : Павшие цветы
FanficПосле каждой смерти на теле маленькой и хрупкой девушки растут цветы. Никто не может ей помочь. И никто не хочет. Она одна в этом мире. Как в этом, так и в том откуда она пришла. Но так ли это? Сможет ли простой цветок справится с болезнью. Или же п...