С Артемом мы договорились не говорить никому о беременности пока я не закончу отработку. Как бы я не хотела задержать время, отработка кончилась. Я лежала в своей комнате отдыхая от работы и услышала как во двор заехала машина. Мама? - я выглянула во двор и увидела 2 машины. Мамы и ...Артема. сердце начало биться как бешеное. Они вышли из машин и поздоровались. Я открыла окно чтобы слышать их разговор.
К. Не ожидала твоего визита. Ты к Егору? - мама улыбалась.
А. Нет, я вообще-то поговорить с вами двумя.
Можно я щас сдохну? Потеряю сознание? Я не хочу этого разговора! Но маленькая жизнь внутри меня ясно даёт понять, что рано иди поздно всем пиздец. Я тихо спустилась вниз и зашла в кладовку, у которой стены тоньше и прекрасно слышно что происходит на кухне и в гостиной. Я села на стульчик.
Е. Артем, привет. Как ты?
А. Лучше чем отлично.
Е. Ого. Есть повод радоваться?
А. Да, моя девушка с Дубая привезла беременность.
К. Ого, Тем , это отличная новость, рады слышать. Можно поздравить вас двоих?
А. Да.
Е. Я не понимаю причём здесь мы.
А. В общем, я хочу рассказать вам кое-что.
Е. Тем, все хорошо?
А. Почти. Стелла, не моя девушка.
Е. Эм? Я не понял.
А. Под яркой личностью по имени Стелла я скрыл Эллу, чтобы спокойно провести с ней отпуск.
К. Что?! Как ты мог, Пиндюра!?
Е. Ты обесчестил мою дочь!
Да, еще год назад, спасибо, пап.
А. Мне жаль, но мы с Эллой вместе уже год.
К. Боже...
А. Я берег ее до последнего, но согласитесь это неизбежно.
Е. Это из-за тебя она сбежала на 2 недели, да?
А. Да.
Е. Черт возьми. Тебе 40!
А. Не вижу в этом проблемы.
Е. а я вижу.
А. Егор, уже ничего не сделаешь. Она беременна и я готов взять ее к себе.
К. К себе?
А. Да, ее и ребёнка. я отец и должен быть с ними.
Не смотря на то, что это второй ребёнок Артема, он ведет себя достойно. С первым сыном они не общаются.
К. Что скажешь, Егор?
Е. Надо звать Эллу и разговаривать. Выбора почти нет. Аборт я сам не разрешаю ей делать. Так что.
К. Элла! - мама закричала и я чуть не упала со стула.
Сделав вид что я спустилась вниз вышла на кухню.
Я. Да, мам?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мои родители ЕК и КБ.
Fiksi PenggemarЭто продолжение истории "мой сосед ЕК" про жизнь после воссоединения семьи, только спустя 12 лет от лица Эллы.