часть 12.

144 4 0
                                    

Тема выглядел не сильно напряжённым, даже улыбался. Я села рядом и схватила его за руку. Родители не заметили.
Е. Ну, что делать будем?
Я. Пап, я честно пила таблетки, я не знала что они дадут сбой.
Е. Ты еще и защиту свалил на мою дочь - он фыркнул.
Я. Это было обоюдным решением.
Е. Ладно. Теперь ты собираешься переезжать к нему?
Я. Я жду вашего решения.
К. Ребенок уже сделан. Как никак это жизнь внутри нее и раз Артем готов к этому, то препятствовать здесь бесполезно.
Господи, спасибо за таких родителей!!! Я сжала руку парня.
А. Тсссс, не так сильно.
Я. Прости.
Е. Блин, я в шоке. Я ожидал от Аида выкидонов, но Элла...
Я. Прости, пап...
Е. Ладно, я не писатель твоей судьбы, раз ты принимаешь полностью ответственность над своими решениями, значит ты готова жить сама.
К. Мы согласны на вашу пару. Можешь переезжать.
Я. спасибо.
Я обняла их.
А. Ждите приглашение на свадьбу.
Я засмеялась подумав что это шутка, но нет, он серьезно. Артем уехал и сказал что заберёт меня завтра после двух с вещами. Мама помогла мне собрать все нужное.
К. Ты хоть сама готова к такому?
Я. Конечно нет - я села на кровать- Я даже не думала что сс ним отношения так затянутся. Я думала из разряда покувыркаемся и разойдемся, но как видишь.... наш просто секс перерос в любовь. Он правда заботиться обо мне.
К. Я рада что ты сейчас счастлива.
Я. Угу.

Мои родители ЕК и КБ.Место, где живут истории. Откройте их для себя