часть 4.

169 3 0
                                    

Мы прилетели в Дубаи поздно вечером и заселились в отель. Хоть сил и не было, Артему кажется было плевать. Он начал целовать мою шею, плечи.
Я. Тем, я устала - я повернулась к нему лицом.
А. Я хочу выжать из тебя последние силы.
Перечить ему? Думаете это вообще возможно? Эта гора мускул, крутых тату и шикарных глаз, возбуждает больше чем 100 голых парней рядом. Мда и кказалось бы в кого я такая извращенка? Действительно...

Утром меня разбудил стук в дверь.
Я. Who's there? (Кто там?) - я подошла к двери.
- Breakfast (завтрак).
Я открыла дверь и увидела девушку официантку с тележкой.
Я. We haven't ordered anything yet. (Мы еще ничего не заказывали) - я пропустила ее в номер.
- Your young man ordered it yesterday. Good morning and Bon appetit. (Ваш молодой человек заказал все еще вчера. Доброе утро и приятного аппетита).
Я достала из кожанки Артема 100 баксов и отдала ей.
Я. Thank You. (Спасибо).
Я закрыла за ней дверь и пошла в спальню. Тема лежал на спине. Я села на него сверху и стала гладить его грудь.
А. Мммм, ты прекрасна - он улыбнулся и потом открыл глаза.
Я. Почему ты не предупредил о том, что вчера заказал завтрак?
А. Мне вчера было не до этого - он взял меня за бедра - У меня был на ужин прекрасный секс с молодой красавицей .
Я. Хм - я сделала задумчивое лицо - А где я была в тот момент? - я прищурилась и получила по голове подушкой - Я шучу, шучу!
А. Ха-ха. Смешно.
Он скинул меня с себя и встал.
Я. Ты обиделся? - я села на колени на кровати.
Тема надел белье и взял полотенце.
А. Нет.
Я. Обиженных в жопу ебут - я надула губы.
Пиндюра грубо взял меня пальцами за подбородок и поцеловал.
А. В жопу ебу тебя я. И я не обижаюсь. Я в душ.
Он отпустил мое лицо. Когда дверь ванны закрылась я пошла смотреть что он заказал.

Мои родители ЕК и КБ.Место, где живут истории. Откройте их для себя