Голова утром болела невыносимо. Я открыла глаза и увидела абсолютно чужую комнату.
Я. Господи, куда я влезла - я села на кровати держась за голову.
Из одежды на мне были только трусики и чья-то футболка.
М. Доброе утро, ты уже проснулась - Мустафа вошел в комнату с полотенцем.
Я. Где я?
М. У меня дома.
Я. Я помню только твое имя.
М. Ты напилась вчера в баре Кид.
Я. Оооой. Блять. Артем знает?
М. Нет. Я ему не звонил.
Я. Спасибо.
М. Хочешь в душ? - я кивнула - Твое полотенце - он протянул мне то которое держал в руках.
Я. спасибо.
М. Ванна прямо напротив.
Я. Спасибо.
М. Завтракать будешь?
Я. Нет, не хочу.
М. Я сделаю тебе чай, чтобы легче было.
Я кивнула. Он ушёл. Я встала и увидела свои вещи на стуле. Взяв их я ушла в душ. Приведя себя в порядок я попрощалась с барменом оплатив его помощь и уехала в отель. Я боялась разговора с Темой сейчас. Мне было слишком хреново. Но меня ждал сюрприз. В номере было пусто, зато красивые черные стринги висели прямо на картине в гостиной. Мое состояние резко ухудшилось. Возвращение в москву придется ускорить. Я быстро собрала свои вещи, разбила все вещи Артема и номер, чтобы он платил штраф и первым же рейсом улетела домой. У нас дома я собрала остальные свои вещи и увезла их в свой гараж чтобы потом забрать. Там же в гараже нашла квартиру подальше от центра москвы. Решила жить на Тверской, это достаточно далеко от родителей и Артема. Он редко ездит в эту сторону так как большая часть его работы недалеко от дома. Дальше надо было найти работу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мои родители ЕК и КБ.
ФанфикЭто продолжение истории "мой сосед ЕК" про жизнь после воссоединения семьи, только спустя 12 лет от лица Эллы.