Мы решили поехать утром в Дубай и заселились в ту гостиницу, которую назвал отец. На вечер был зарезервирован столик в ресторане при отеле в ВИП кабинке. Завила слегка волосы и оделась.
За 10 минут до нужного времени мы с Темой вышли из номера и зашли в лифт.
Для президентских номеров (их тут 3) отдельный лифт и если его вызвали мы, то он нигде не остановится, а если допустим номер выше нас тоже президентский, то он не остановится у нас. Ниже нас родители живут.
А. Мы тут одни - Артем прижал меня к стене лифта - Ты такая сексуальная - он погладил мою ногу и попу - Малыыышка.
Я поддалась вперёд и поцеловала мужа.
Я. Я люблю тебя.
А. Я люблю тебя, милая.
Двери открылись и мы вышли держась за руки. Зашли в ресторан.
- Good evening, Artem, Ella. (Добрый вечер, Артем, Элла) - мужчина встретил нас у входа.
Я. Good evening. (Добрый вечер) - я смутилась когда он оценил нас двоих и глянул на наши руки.
А. Good evening, Felix. (Добрый вечер, Феликс) - Артем надовил на его имя как бы делая намёк что он видит его глаза.
Ф. They are waiting for you. (Вас уже ждут) - мужчина провел нас до комнаты.
А. Thanks. (Спасибо).
Артем чуть ли не затолкнул меня в комнату.
А. Бесит когда оценивают - тихо сказал Пиндюра пока мы подошли к столику.
Я. привет.
Мы поздоровались с родителями.
Е. На самом деле все еще удивлен вас увидеть.
К. Элла, где твой живот?
Ну вот. Без ожиданий и церемоний мы переключились к теме нашей встречи.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мои родители ЕК и КБ.
Fiksi PenggemarЭто продолжение истории "мой сосед ЕК" про жизнь после воссоединения семьи, только спустя 12 лет от лица Эллы.