глава 36.

181 4 5
                                    

Порой... порой ради любви мы идем на многое. Но иногда ради своего спокойствия мы можем пойти даже на жертву своей любви. Я пила кофе сидя в кафе на крыше дома и размышляла о своем решении. Я люблю Артема и знаю, что это взаимно, но... но переживу ли я когда лет через 15-30 его не станет? Он не молодой, как бы печально это не звучало. Не за горами и потеря отца, тёти и многих родных. Я не хочу никого терять и если бы была возможность с радостью приняла бы бессмертие для всех кого люблю, но увы, мир это не сказка про вампиров. Оплатив счет я поехала к Пиндюре, к моему счастью он был дома.
Я. Артем, нам надо поговорить.
А. Я думал ты в Европе - я покачала головой и села на стул рядом с ним на кухне - Я тебя слушаю.
Я. Я уезжаю. Навсегда.
А. Почему ты не сказала мне раньше? Я должен собрать вещи, и... - он посмотрел на меня - Оу...
Я. Я уезжаю одна.
А. Почему? Что случилось?
Я. Я не переживу ваших смертей с папой, это неизбежно, да, но... будет лучше если я привыкну жить без вас и спокойно отнесусь к вашей.... смерти.
А. Я тебя понимаю, Элла и очень хочу чтобы ты осталась, но держать не буду.
Я встала и направилась на выход. После долгого поцелуя мы попрощались и вечером я улетела. Туда где нет отца и Артема, где я буду совсем одна. Я бросила их как последняя тварь, но надежда во мне на то, что вскоре я возьму себя в руки и вернусь, не угасала.

Мои родители ЕК и КБ.Место, где живут истории. Откройте их для себя