You're not real

103 5 0
                                    


Солнце прячется за горизонт, наблюдая восход серой луны. Облака будто свинцом налились, вот-вот пойдёт дождь, но ветер стихал. Огромное поле расстелилось на километры и радовало уже сухой травой. Из железной бочки виднелся сизый дым, кружащий в воздухе вместе с пеплом. Намджун стоял рядом с ней, поддерживал костёр бумагой из знакомой коробки и курил. Сказать, что решение далось тяжело? Лучше промолчать. А как себя будет чувствовать альфа, зная, что братья в тюрьме, или того хуже, мёртвые? Джун такой же, все мы такие. Ким долго смотрел в зеркало до того, как на сто процентов настроить себя на конец этого тяжелого пути. Он боролся не с Джо, а с самим с собой, с принятием того, что он монстр. У него уже всё есть, стремиться не к чему, пора и для себя пожить, отпустить прошлое. Тяжело, для кого-то невозможно, но нужно. Намджун понимает, что нужно. Усталость так и льётся из альфы. Поскорей бы братьев отпустить. Ким вообще не хочет с ними связываться, видеть, слышать, и это будет последний раз. Потому что это правильно. И Намджун сделал правильный выбор. Рёв двигателей разрушил тишину поля, вырывая Джуна из мыслей и воспоминаний. Пара мгновений, и уже совсем рядом останавливаются пять машин. Ким хмыкает сам себе и продолжает кидать бумагу в костёр. Из авентадора выходит Тэхён, сразу приземляясь задом на багажник спорткара. Смотрит он совсем не по-доброму. Гиеной хищной пространство вокруг осматривает, в конце на Намджуне приковывая взгляд. Синий мустанг открывает дверцу для Хосока, и альфа сразу делает несколько шагов, оставляя между собой и Джуном метра три. Энди облокачивается о свой электромобиль, всем видом показывая, что не очень-то и заинтересован в происходящем. Намджун не удивлён. Чёрные звери Джунхи и Чонгука стоят неподвижно. Бог знает, чего они там выжидали. Появились только спустя ещё время, будто могли о чём-то договариваться. Альфы подошли к Хосоку, становясь по разные стороны от него, и смотрели за огнём, который Джун всё поддерживал, не давая потухнуть. Обстановка накалилась до предела. Кажется, даже больше самой бочки, где горели все доказательства причастности Гука и Джунхи к прошлым зверствам. — Мы здесь, — заговорил Чонгук, решая уже начать разговор, иначе так можно было стоять до ночи. — Что ты хотел? — Я думал, вопросы будут у тебя, — грустно усмехнулся Ким. — Но раз ты мне дал такую возможность, то я начну, — поднимает глаза от костра альфа, — почему меня в долю не взяли? — всё улыбается, но нет в его словах и доли шутки. Никто даже и не находит это смешным. — Я был слишком правильным? Или мог сдать вас? — Ты другой, — ответил Джунхи, — и мы другие. — Ну да, — сигарета полетела в огонь. — Поражаюсь тому, как долго вы смогли скрываться. — И ещё бы могли, — не удержался Гук и поймал на себе взгляды друзей, но ничего им не ответил. — Я сжигаю то, что может вас посадить, — говорит Ким и сразу бросает целую стопку документов в бочку. — Конец. — Почему? — Гук знает причину, но хочет услышать её от брата. Но Намджун не отвечает, не успевает. Подходит Тэхён, и намного ближе, чем альфы. Со злостью смотрит на Кима, гром гремит, не дёргается. — Зачем тебе Юнги? — Что? — альфа действительно не понимал, о чём толкует омега. — Он в больнице из-за тебя, его пичкают непонятными таблетками! Он даже меня не узнал! Это ты так ему мстишь? — Я ни при чём, мне плевать на вашего Юнги! — кричит Джун прямо в лицо Тэхёна, но тот ему не верит. — Лжец! Я всё равно узнаю, что ты задумал. Спасибо, конечно, что помог нам, — язвит. — Но теперь живи с тем, что ты один из нас. Да, не удивляйся, я всегда знал, что ты такой же, — отходит Ким, нервно проходя несколько шагов, и садится в ламборгини, хлопая дверцей. — Послеродовая депрессия? — хмурится Намджун, поглядывая на небо. — О своём омеге думай, — бросает Гук, разворачиваясь. — Удачи в семейной жизни. Я никогда не забуду того, что ты сделал для нас. — Был рад повидаться, — смеётся Хосок, — но за Юнги ответишь, — уже без улыбки говорит и направляется к форду. Намджун остаётся на поле один, следит за тем, как все до последней бумаги сгорают, и уезжает, когда начинается дождь. Он надеялся, что братья хоть что-то прояснят ему, но ничего так и не смог услышать. Он бы спросил, хотел, но опять же не стал. Это нужно отпустить и пережить. Всё будет хорошо. Будет же?

Mask of madnessМесто, где живут истории. Откройте их для себя