Обращение к читателям

2.4K 30 0
                                    

Здравствуйте! Для начала хотела бы сказать, что благодарна Вам за то, что Вы это читайте. Мне правда приятно.

Хочу предупредить, что я неопытна в написании реакций персонажей, но так как мне нравится эта рубрика, я решила написать что-то свое. Не сказала бы, что чужие плохие. Нет! Наоборот, они очень даже милые, смешные и хорошие, но я хотела добавить немного реализма в реакции, отталкиваясь от каноничного поведения персонажей.

Сразу хочу сообщить, что я довольно невнимательна и печатаю очень быстро, потому могу не заметить элементарные опечатки, но я всегда стараюсь их исправить, перечитывая написанное. Прошу, будьте сдержаней и не злитесь за мои ошибки. Можете отметить ошибку. Я замечу и исправлю. Буду даже благодарна за это, ведь так Вы мне поможете сделать реакцию менее смущающей из-за ошибок и более удобной для чтения. Согласитесь, красиво и грамотно написанные реакции очень приятно читать, верно? Так что спасибо за понимание)

Также хочу заметить, что если кому-то захочется прочитать реакцию персонажей на что-то, то не стесняйтесь говорить (писать) мне об этом, я обязательно напишу реакцию, если мне, конечно, понравится идея.

Если же Вы захотите таки оставить просьбу на реакцию, то сразу говорите:

• название реакции (Например, «Реакция на то, что Вы... и так далее»);
• кем [Ваше имя] является (надзирателем, заключённым, посетителем, родственником или питомцем персонажей/персонажа);
• ситуацию (очень короткое описание ситуации. Если его не будет, то я поимею дерзость придумать её сама).

Еще раз огромное спасибо, что дочитали эту нудную лекцию до конца (если Вы, конечно, её вообще читали). Мне правда очень приятно Ваше внимание и я правда чувствую неловкость, потому что я впервые имею честь практиковаться в подобном. Не судите строго, прошу, просто укажите мне на мои ошибки (в пунктуации, орфографии и др.) я постараюсь их исправить, чтобы не доставлять Вам дискомфорт.

Приятного чтения~

Реакции персонажей аниме «Намбака» на тебя, если бы ты попала в их вселеннуюМесто, где живут истории. Откройте их для себя