Привет всем , меня зовут Ли Феликс мне 19 лет , недавно окончил школу в Австралии и переехал в Южную Корею . Я кореец , в детстве переехал в Австралию , но сейчас решил вернуться на Родину. Однажды , когда я ходил подавал заявление на поступление в университет , я встретил Хан Джисон и Ким СынМина . Они мне показали универ , а позже я узнал , что меня приняли в университет , я был очень этому рад . С парнями я после этого дня не раз лей вода . Я забыл сказать , что я омега . Хан Джисон мой друг , как и Ким СынМин они тоже омеги . Джисону тоже 19 лет , как оказалось он мой хён и старше меня всего на один день . СынМину тоже 19 лет , я его старше всего лишь на неделю .
Наступил тот самый день , когда я пойду в универ , на самом деле учёба уже началась , просто я новичок и иду учиться позже остальных. Проснувшись я сразу заметил , что опаздываю, быстро надев джинсы и белый свитер и схватил рюкзак побежал в универ.
По прибытию в универ я понял , что сегодня не мой день , у меня началась течка , а блокаторов у меня нет . Ладно пойду к парням , может у них есть запасные. Хорошо , что уже начались пары и все остальные омеги и альфы в аудиториях . Думаю из-за того , что я новичок мне простят пропуск пары. До одного момента я думал , что спокойно дойду до туалета , нет сегодня точно не мой день , на своём пути я встретил плохую "банду" университета . В их состав входило три парня : Ли Минхо , Со ЧанБин и Хван ХёнДжин . Хоть бы они не услышали мой запах , мои надежды были тщетны , какой альфа не почувствует течную омегу , правильно ни один .
— Стоять ! - в полу голос сказал Ли Минхо глава банды .
—...- я сделал вид , что не услышал .
— Ты , что глухой ? Не слышишь , что тебя позвали ! - начал возмущаться Со ЧанБин.
—...- также иду делая вид , что не слышу , но в любой момент готов сорваться на бег , но вряд ли мне это удастся из-за боли в низу живота .
— Походу он боится тебя Минхо , а сейчас делает вид , что не слышит.- начал рассуждать Хван ХёнДжин -красавчик универа . По нему не только омеги сохнут , а даже те у кого есть альфы .
— Нет , я вас не боюсь просто я слушал музыку в наушниках , а когда выключил её услышал , что меня кто-то зовёт .- начал нести какой-то бред и делая вид что все нормально , но это не правда.
— Не неси чушь собачью , а подойди сюда . - сказал Со .
Я подошёл и тут начался допрос .
— От куда ты ?
— Из Австралии .
— Сколько лет ?
—19 .
— Как зовут ?
— Ли Феликс , корейское имя Ли Ёнбок. - я с трудом отвечал на их вопросы , потому что было очень плохо .
— Был у тебя альфа ?- спросил ЧанБин , до этого ничего не говоривший .
— Нет... Слушайте вас это не должно ебать , я пошёл !
— Что ты сказал ?- спросил ХёнДжин взяв меня за мой свитер .
— Я сказал ебись конём ! - сказав это убежал , я редко ругаюсь матом , но когда это переходит все границы и лезут в мою личную жизнь все эмоции выходят на ружу.