Я переехал в обратно в Австралию , парни знали , кроме ЧанБина . Парням я строго настрого запретил говорить мои координаты . Родители меня поняли и сразу начали мне помогать . Каждый день я ходил в кафе , которое было недалеко от дома , кушал что-нибудь сладенькое и пил сок или чай , но суть не в этом . В этом кафе интерьер был очень красивым , вся мебель была в нежных тонах и здесь всегда пахло свежей выпечкой . Вся эта атмосфера всегда была мне по душе , поэтому здесь я в последние 4 месяца был постоянным клиентом .
В этом кафе работал альфа - бармен-бариста , он был очень привлекательным и всегда готовил мне вкусный кофе или чай с вкусовыми добавками . Сегодня мы с ним познакомились .
- Здравствуйте , я заметил Вы часто к нам заходите .- альфа с улыбкой обратился ко мне .
- Здравствуйте , да часто здесь начал появляться , мне очень нравиться атмосфера вашего заведения .- ответил я с улыбкой .
- Можно к вам присоединиться ?- спросил альфа
- А кто вас подменит за стойкой ?
- ЧоНин , мой младший брат . Можно я присяду ?
- Да, конечно . А почему вы обратились ко мне , будто со мной кто-то ещё сидит рядом ? - я спросил потому ,что был озадачен .
- Потому что вы под сердцем носите малыша , вот я проявил к вам уважение . Давай общаться на " ты" ? Меня кстати Бан Чан , можно просто Чан.
- Хорошо , меня зовут Ли Феликс , просто Феликс . Можно я к Вам , то есть к ТЕБЕ буду обращаться Чан-хен ?
- Ты младше меня ?
- Да, мне 19 лет . А как ты узнал , что я нашу ребенка под сердцем ?
- Все альфы это сразу чувствуют и даже могут услышать сердцебиение малыша , это в том случае если альфа не потерял обоняние . Тем более у тебя уже животик появляется .
- О , прада я даже и не заметил , как мой малыш подрос !
- А какой у тебя месяц ? - спросил альфа , взглядом показывая на мой животик .
- Седьмой . Можешь потрогать .
- А можно ?
- Конечно, можно .Вот такое неловкое знакомство произошло с Чан-хеном . Позже мы очень хорошо начали общаться , мы стали лучшими друзьями . Это мой единственный друг в Австралии .
Прошел месяц , каждый день я приходил к Чану на работу иногда помогал ему и его брату . С ЧоНином мы сразу поладили , вместе ходили в кино , гуляли до позна на улице , устраивали ночёвки . После очередной ночёвки ЧоНин ушел на работу , а мы остались одни дома .
- Доброе утро , Ликси! - с улыбкой меня разбудил Чан-хен, держащий завтрак на подносе .
- Доброе !
Я сделал глоток чай , сегодня он был нереально вкусным , а Чан-хен выглядел нереально красивым . Я случайно сказал .
- Я люблю тебя Чан-хен...
-... Ну наконец , мои чувства взаимны !
- В смысле ?! Я тебе тоже нравлюсь ?
- Даааа!
Чан поставил поднос на стол , сел на кровать и поцеловал меня в губы .
- Ой !
- Что такое ?
- Малыш...
- Что с ним ?
- Он пинается ... Впервые ! - от счастья я заплакал .
- Ну не плачь Ликси , а то я тоже буду плакать !
- Все я не буду 😭 .Прошел месяц , я уже был на последнем месяце беременности . Мы с Чаном встречаемся , скоро годовщина - 1 месяц , в честь этого я хотел сделать сюрприз, приготовить романтический ужин . Я позвонил Чан-хену и сказал , что очень хочу фруктов , но он не может мне купить , т.к. много посетителей , ЧоНин заболел . Пришлось мне идти . Долго я бродил по ТЦ , когда мне надоело , я взял фрукты, овощи , мясное ,вино для Чана , а мне сок , подойдя к кассе я случайно зацепился за незнакомца . Я уже думал , что сейчас упаду , но незнакомец меня подхватил и не дал мне упасть . Я посмотрел ему в глаза и увидел ...