— Со , я дома , можно я пойду по гуляю с парнями ?- говоря на ходу ,зашёл в зал , где сидели ахуевшие Минхо и ХёнДжин .
— Это с Джисоном и СынМином ? - спросил ЧанБин .
— Дя .- мило сказал это я чмокнул его в носик . Сказать , что Со был в ахуе , ничего не сказать . Просто я решил поиздеваться над ним .
— М-Можно , чтобы в десять вечера был как штык !/ встреча Феликса с парнями /
— Привет , Ёнбок !- Хан крикнул Феликсу , который стоял и замёрз от холода .
— Ты , что бессмертный , я же просил не называть меня так ?!
— Привет, Феликс .
— Привет .
— А чего так грубо ?
— Потому . Почему вы не спросите , почему меня не было дома ?
— А где ты был ?- спросил Хан .
— Что уже случилось ? Почему у тебя запах стал другой какой-то странный ?- спросил Мин .
— Сейчас все по порядку расскажу .
После того , как я рассказал парням они были в ахуе . Они были готовы идти и морду бить ЧанБину , собственно сейчас мы и идём к нему домой . Как раз во время пришли . Хан залетает пулей в гостиную и хватает по ошибке не ЧанБина , а Минхо .
— Эй ты скатина ! Что ты сделал с мои другом , не мог успокоить своего дружка правой рукой ?- Хан сквозь зубы проговорил это .
— Во-первых успокойся . Во-вторых я не скатина , как ты выразился . А в-третьих я не ЧаБин .- спокойно говорил Минхо ,но видно было , что его сейчас взорвет от злости .
— Мда , на его месте должен быть я .- Со подошёл к Хану и скрестил перед ним руки , так что были видно его мускулы .
— Так значит ты ЧанБин !
— Да.
— Теперь у меня возник вопрос . КАКОГО ХУЯ , ТЫ ЕГО ОТПИДАРАСИЛ ???
— Воу-воу полегче , не надо матом ругаться . Мы истинные , я его альфа и могу делать , что за хочу и как за хочу .
— Все равно сути не меняет . Зачем в первый же день его , ну ты понял .
— Ему это надо было .
— Ладно отдаю я тебе друга , НО смотри мне не сделай племянника !
— ДЖИСОН ! - крикнул я .
ХёнДжин до этого стоявший и угарающий с этой ситуации , подавился собственным смехом и начал икать.
— Слушай , а ты мне понравился давай дружить .- улыбаясь сказал Минхо .
— А ты кто ?- Хан посмотрел на него, как на дауна .
— Я - Минхо .
— Л-ладно , я Хан - Хан Джисон .- с недоверием ответил он .Прошёл месяц . Отношения ЧанБин и Феликса развивались нормально . Хан в последнее время очень изменился , перестал матом ругаться , больше начал докладывать , что он делал сегодня , с кем пойдёт гулять и тд. Я подозреваю , что он влюбился в Минхо , потому что , когда его нет рядом он , как обычный Хан , НО стоит появиться Минхо , тут же меняется , становится милым , даже через чур милым . Позже Минхо сказал , что Хан ему нравиться и он хотел бы попробовать встречаться , естественно Джисон согласился . Теперь они живут вместе .
/ Минхо + Хан /
Сейчас все действия и мысли будут происходить от имени Джисона!Сегодня у меня началась течка , я позвонил в универ и сказал старосте , что заболел . Хорошо , что Минхо ушёл в универ , а то я боюсь его реакции . Весь день у меня болел живот , поэтому я только пил таблетки и даже почти не вставал с кровати , только в обед поел . Наступил вечер и вернулся Минхо .
— Хан~и , я дома !- крикнул с порога Ли .
— Хан~и , а почему это так пахнет апельсинам , ты что ходил в магазин ?
—...
— Джисон , ты где ? - Минхо искал меня , но не мог найти .
— А так вот ты где ! Ты спишь и у тебя течка .- Минхо тихо сказал это .
—...
— Ладно завтра поговорим 😏.
Минхо пошёл в ванну , заодно одну проблему решит , которая встала в штанах😏🔥 .