- Я не твой омега , ты не мой альфа. Пока.
- Нет . Мы истинные , ты что ещё до сих пор не почувствовал ?
-Нет...- на самом деле я сразу почувствовал его , поэтому течка началась раньше .
- Не мели ерунды я знаю , что ты сразу это понял. А сейчас мы идём ко мне !
- НЕТ!
-Да!Со взял меня за руку и по тащил , но дорога была мне очень знакома . Через 20 минут я понял , что мы живём на одной улице и наши дома на против находятся .
Когда мы зашли в дом первое , что бросилась в глаза -это большая люстра . В Корее я знал , что это считается признаком богатства . Со мне показал дом , спальню в которой он спит , кухню , санузел , ванную и тд. Со приготовил кушать , конечно он не шеф повар в готовке , но есть можно . Он такой красивый, особенно когда готовит , а его мускулы так выделяются . А его запах , только я не могу понять что это , вроде шоколад , а вроде бы и не он . Из-за этого у меня опять начал болеть живот , поэтому не дойдя до ванны , начал скатываться по стенке и это заметил ЧанБин .
— Феликс , что с тобой ?
— Ж-живот б-болит .
— Ой бля , даже не знаю чем тебе помочь , в такие дни тебе нужен альфа .- взволновано говорил Со.
Он запаха , который исходил от омеги у ЧанБина стало тесно в штанах .
— А что туплю , я же альфа . Прости Феликс , тебе это сейчас очень не обходимо . - сказав это , он взял омежку на руки и понес в спальню .Со положил Феликса на кровать , попутно снимая с него одежду . Через пару минут вся шея Феликса была в багровых засосах , которые были и на ключицах . Потом ЧанБин обратно вернулся к губам омеги , а когда он услышал первый стон Феликса , Со будто голову снесло . Он стянул штаны с омеги и без предупреждения вошёл в него . Из-за боли Феликс начал плакать , но Со накрыл его губы своими , чтобы отвлечь его от боли . Когда Феликс дал знак , что все хорошо , ЧанБин начал двигать в омеге и с каждой минутой темп становился все больше и больше . Теперь Со просто вдалбливает омежку в кровать и в конце вышел и свою семенную жидкости излил на бедро омеги . После чего Феликс еле встал на ноги , пошёл в ванну,где принял контрастный душ . Феликс смывая с себя все прикосновения ЧанБина , начал плакать .
Почему он так со мной ? Эта чертова течка , не могла начаться позже ! Он мой истинный , но я его ещё не полюбил . С подросткового возраста думал , что это ( интим ) произойдёт с моим истинным альфой , которого я бы любил . Нет , это произошло с альфой , которого я не люблю , хоть он мой истинный . Такие мысли нахлынули на меня пока я был ванной . Когда я вышел , то Со после меня зашёл в ванну и вышел через 40 минут , но я к тому времени уже дремал .
— Феликс , ты прости , что это произошло при таких обстоятельствах .
—...
— Твой запах затуманил мне разум и я не удержался .
—...
— Скорее всего ты утром и не вспомнишь мои слова ... Но знай ты мне нравишься . - после этих слов на душе , как то тепло стало , а в животе бабочки начали летать .Утром я проснулся , но рядом никого не было , когда спустился вниз , то обнаружил пропажу . Со готовил блинчики и делал какао .
— О, ты проснулся ! Как себя чувствуешь?
— Нормально . ЧанБин я так понимаю , теперь я живу у тебя и ты меня не отпустишь ?
— Верно ...
— Можно я тогда за бегу домой и заберу вещи ?
— А где ты живёшь ?
— Или сюда .- Со подошёл к окну и я показал на дом на против .
— Так это твой дом ?
— Ну да .
— Ладно иди , даю тебе ровно 1 час .
— Окей . А где мой телефон ?
— Вот . - показал на стол .
— А спасибо .После завтрака я пошёл домой и забрал все вещи . Позвонил хозяйке квартиры сказав , что уеду на какое-то время , может навсегда . Потом позвонил парням и сказал , что надо будет встретиться , но пока не говорил о ситуации .
— Со , я дома , можно я пойду по гуляю с парнями ?- говоря на ходу ,зашёл в зал , где сидели ахуевшие Минхо и ХёнДжин .
— Это с Джисоном и СынМином ? - спросил ЧанБин .
— Дя .- мило сказал это я чмокнул его в носик . Сказать , что Со был в ахуе , ничего не сказать . Просто я решил поиздеваться над ним .
— М-Можно , чтобы в десять вечера был как штык !