/ Феликс + ЧанБин /
Все действия будут от имени омеги !Прошло 2 месяца наших страстных отношений , каждую течку Чан был со мной . Хоть течка и закончилась , через неделю мне на утро стало плохо . Кружилась голова , было чувство тошноты , ещё я потерял сознание , а понял это , когда очнулся на полу , а рядом была разбита посуда . Все это видел ЧанБин , но я его переубедил , чтобы не идти в больницу . Он мне сказал сидеть дома , а сам пошёл в универ . Но не послушав я решил сходить в больницу один . Сначала зашёл в аптеку , описал свои симптомы и мне посоветовали обратить к одному врачу . Через час я узнал свой результат я - Беременый . Мне отдали все документы , опять направили в аптеку купить витамины . Домой я пришёл за несколько часов до прихода Со . Приготовил кушать и решил отдохнуть , а папку спрятал подальше . ЧанБин пришёл и первым делом начал ко мне приставать , но я его отверг.
- Фел~я , не хочешь сегодня пошалить ?-с ухмылкой спросил Чан.
- Чан , сегодня я плохо себя чувствовал и сходил к врачу и он мне сказал , что сбой в организме , поэтому пока без интима .
- Ладно...Чан начал одевать обувь , что очень странно. обычно он не обижается ,а сейчас...
Прошло уже много времени , а ЧанБина все нет и нет . Я начал звонить его друзьям . Минхо не отвечал , ХенДжин тоже . Через час звонит мной мобильник уже не смотря на номер я ответил .
-Алло , Чан ? Ты где ?
- Это ХенДжин . Феликс , ты чего такой тревожный ?
- Это не телефонный разговор , можешь приехать ?- уже всхлипывая спросил Феликс .
-Жди , я еду !
Не прошло и 30 минут , как ко мне приехал ХенДжин и Сынмин(?).
- Привет , а чего это ты с ним .
- Он был со мной , мы встречаемся !
-Ого , и давно вы ?
-Об этом позже ,сейчас говори , что у тебя стряслось.
- Короче я сегодня отказал Чанбину с " этим " и он пошел куда-то и его долго нет .
- А чего ты ему отказал ?- спросил ХенДжин .
- На то были причины ...
- Так вы не знаете , где он может быть ?
- Может в клубе " Клубничка "
- Что это за клуб ?- спросил СынМин и Я .
- Это клуб в основном для Альф , но он не обычный ...
- В каком плане ?- спросил Я .
- Богатые альфы , покупаю не законно себе омег на ночь . Как пр*ституток . Только на длительной период ?
- А , каким боком ЧанБин к ним относится ?
- Он хозяин этого клуба и раньше часто зависал там .
- А с...сейчас ?- с ноткой беспокойства и ревности спросил Ликс .
- Что-что, а этого я не знаю .
- Ты мне покажешь этот клуб ?!
- Ну пошли ...***
Мы зашли в клуб ,в нос ударил запах сигарет , алкоголя и все вперемешку с другими запахами . Я думал меня сейчас вывернет на изнанку . Еле , как я прошел через толпу танцующих людей . Возле стойки бара , глазами начал искать ЧанБина . Не найдя его решил спросить у бармена .
- Слушай , а ты не знаешь человека по имени ЧанБин ?
- Конечно знаю . Это мой директор . - ответил парень на вид 25 .
- А сегодня он появлялся здесь ?
- Да , вот целуется со своим омегой .От этих слов сразу стало плохо , будто сквозь землю проволился и не хотелось даже поворачиться и смотреть . Но все равно это сделал ,чтобы убедиться . И правда это был МОЙ, а теперь бывший Чан . Из этой сцены с поцелуем , на душе стало мерзко . Не долго думаю я подошёл к нему , чтобы сказать пару "ласковых " на прощанье .
- ЧанБин , ах ты скатина ! Я тебя ненавижу !
- Ой, Феликс * ик* ,это ты * ик*, а как ты меня нашел *ик* ? - в стельку пьяный , спросил ЧанБин .
- Да , как ты мог меня предать ! * Пощёчина* Ведь я твой истинный !Пощёчина немного отрезвила Чана и он смог нормально говорить .
- Тогда почему ты мне сегодня не дал ?
- На то были везкие причины !
- Наверное уже нашел себе нового альфу ! А я не дурак чувствую , что твой запах изменился !
- Нет у меня ни какого альфы, у меня новый адекалон . Я вижу ты время зря не терял , нашел себе нового омегу .- глазами показал на парня сидевшего около него .
- Вы всего лишь игрушки для нас , все вы одинаковые !
- Не смей судить по всем , Феликс не такой !- сказал СынМин только , что подошедший ко мне .
- Ой, защитник пришел ! Ладно хватит устраивать для всех сцену для новых сплетен , идите домой .- сказал ЧанБин.
- ЧАНБИН ТЫ ПОСЛЕДНЯЯ ТВАРЬ , КОТОРУЮ Я КОГДА ЛИБО ВСТРЕЧАЛ ! Я ОТ ТЕБЯ УХОЖУ ! КОГДА ТЫ УЗНАЕШЬ ВСЮ ПРАВДУ ТЫ ПРИПОЛЗЕШЬ КО МНЕ НА КОЛЕНЯХ ПРОСИТЬ ПРОЩЕНИЯ ЗА СОВЕРШЕННЫЕ ДЕЙСТВИЯ В КЛУБЕ И ЗА СЛОВА ОТВЕТИШЬ ! Чао , УБЛЮДОК !- кричал Я на ЧанБина.***
Я переехал в обратно в Австралию , парни знали , кроме ЧанБина . Парням я строго настрого запретил говорить мои координаты . Родители меня поняли и сразу начали мне помогать . Каждый день я ходил в кафе , которое было недалеко от дома , кушал что-нибудь сладенькое и пил сок или чай , но суть не в этом . В этом кафе интерьер был очень красивым , вся мебель была в нежных тонах и здесь всегда пахло свежей выпечкой . Вся эта атмосфера всегда была мне по душе , поэтому здесь я в последние 4 месяца был постоянным клиентом .