7 глава

381 20 13
                                    

Я уже думал , что сейчас упаду , но незнакомец меня подхватил и не дал мне упасть . Я посмотрел ему в глаза и увидел  ЧанБина (?). Сказать , что я был в шоке это и ничего не сказать .
- А ты что тут забыл ?- спросил ЧанБин.
- И тебе " Привет " !
- Привет ... Так , что ты тут делаешь ?- ЧанБин отпустил меня .
- Живу я здесь .
-В Австралии?
- Ну как бы это мой родной город , после ссоры я переехал сюда , сечешь ?
- Понял. Тебе помочь ?
- С чем ?
- С пакетами , донести до дома ? А я вижу не сможешь до нести   до дома .- показал глазами на живот .
- Ну помоги . -  сделал лицо " мне пох " .
- А ты сейчас один ?
- В каком плане ?
- В плане , у тебя есть альфа ?
- Да , у нас сегодня годовщина .
- Ммм, понятно ....
- А ты чего в Австралию приехал ?
- Да так , просто были дела .
Оставшиеся 20 минут мы шли молча .
- Где ты живёшь , ещё долго идти ?
- Нет , вот уже пришли . На чай зайдешь ?
- А можно ?- осторожно спросил ЧанБин.
- Можно .
Я усадил ЧанБина за стол , а сам делал ему , Чан-хену и себе .
- Кому третья чашка ?
- Моему парню , он сейчас придет .
Пока ЧанБин раздевался в прихожей я успел позвонить Чану , чтобы быстро ехал домой.
- Ликси? Я дома ! Ты где ?
- Я тут иди сюда .
Чан забегает на кухню , но при виде незнакомого человека остановился . Подошёл к Феликсу и спросил .
- Здравствуйте, а вы кто ?
- Я...
- Это ЧанБин , я про него тебе рассказывал .- я перебил ЧанБина и взглядом показал на свой живот .
- Вспомнил ! Так это из-за тебе Феликс уехал из Кореи ?- спокойно с усмешкой спросил Чан.
- Походу да . Только почему я так и не понял , а друзья не говорили мне , видите ли  они не знают .
- Вообще-то знали , просто я запретил им это говорить...- сделал я глоток чая , держа Чана за руку , чтобы у любой момент не сорвать и не высказать ему все .
- Почему ты им запретил ?
- Скажи ты реально не помнишь из-за алкоголя или под чем ты там был, или ты дурака из себя строишь ???- я начал повышать тон , а сердцебиение моё становилось все быстрее и быстрее .
- Я не помню , что я тогда сделал , НО отчётливо помню , как ты мне дал такую пощечину , что у меня щека горела огнем 2 дня .
- А то, что ты ему сказал , ты это не помнишь ? Как он тебе высказал , все что у него наболело в тот момент ? А то что он собирался сделать тебе сюрприз тогда, а ты с*ка не пришел домой и не узнал ...- в наш разговор вмешался Чан , но в последний момент я его перебил .
- Он не готов это узнать сейчас ...
- Феликс я прада ничего не помню ! Пожалуйста расскажи мне ...
- Хорошо ...
В тот вечер я собирался сделать сюрприз и рассказать очень важную новость , но ты не пришел домой . Я обзвонил  всех друзей , никто не знал где ты . Потом ХенДжин вспомнил , где может быть , ты мог остановиться . Мы пришли туда и я увидел тебя ... ЦЕЛУЮЩЕГОСЯ С ДРУГОЙ ОМЕГОЙ , НАГОВОРИЛ МНЕ ОБИДНЫХ СЛОВ И В КОНЦЕ СКАЗАЛ : " ВЫ ВСЕГО ЛИШЬ ИГРУШКИ ! " - я быстро пересказал историю , но на последних словах я не сдержался на орал на него .
- Феликс прости  меня , я был пьян и ничего не понимал . - он взял мою руку и начал раскаиваться и плакать , а я вместе с ним .
- Не зря говорят  " Что у трезвого на уме ,
то у пьяного на языке ".- сказал Чан , успокаивая меня .

🎉 Вы закончили чтение Вы всего лишь наши игрушки... 🎉
Вы всего лишь наши игрушки...Место, где живут истории. Откройте их для себя