— А так вот ты где ! Ты спишь и у тебя течка .- Минхо тихо сказал это .
—...
— Ладно завтра поговорим 😏.
Минхо пошёл в ванну , заодно одну проблему решит , которая встала в штанах😏🔥 .Утро. Джисон проснулся в холодном поту , сегодня он плохо себя чувствует , все болит и ноет . Он встал с кровати и пошёл в ванну , после контрастного душа ему немного полегче стало. В комнату зашёл Минхо , в длинных шортах и без майки ( гулять так гулять ) . Его пресс очень красивый и рельефный . Из-за такого вида Минхо, Джисона возбудило и ему снова стало плохо 😏.
— Хан~и , ты проснулся . Как себя чувствуешь ?
— Плохо , все тело ноет, ноги ватные , хочется спать.
— Я знаю , что может тебе помочь .- с ухмылкой сказал Минхо .
— Единственное , что мне может помочь это только эти таблетки .- держал их в руках .
— Неа .
Минхо начал подходить ко мне , но я его "отшил" .
— Минхо, не сегодня . Я не хочу .
— Как хочешь. Ещё сам придёшь .Долго Джисон мучался ,два дня отправился себя таблетками , но все таки не выдержал и пошел искать Минхо и нашёл его в гостиной . Он лежал и смотрел телевизор и не видел Джисона. Хан за прыгнул на Минхо и уселся на его пах . Минхо сразу все понял и поволок его обратно в спальню со словами :" Я же говорил , что придёшь сам ". Минхо снял с Джисон майку . Он затянулась Джи в страстный поцелуй , кстати это первый поцелуй Джисона за время их отношений . Затем Минхо перешёл на шею и оставил несколько багровых засосов . Потом стянул с него шорты и был очень удивлён , что Хан не был одет в нижнее бельё( трусы ). Сначала вошёл одним пальчиком , затем другим и начал ими потихоньку двигать . С уст Джисон сорвался первый стон , когда младший просил большего Минхо бесцеремонно вошёл во всю длину. Джисон только стонал от удовольствия .
— Ты , что не девственник ?
— Неееет .
Минхо был шокирован ,но все равно продолжил начатое . Так они веселились ещё 2 часа. После чего легки спать и проснулись только к вечеру следующего дня . Всю неделю без отдыха Минхо игрался со своим любимым пока не закончилась течка . Зато Минхо и Джисон теперь знаю , что они истинные и в одну ночь он поставил метку на Джисоне , чтобы все знали , что он его омега .