- ...Таким образом, артефакт А-75 более известный как "Собачья пасть", совершенно не пригоден для создания более-менее компактного ручного оружия. - Парень в белоснежном халате, мужественно выпрямился, и аккуратно расправил складки халата на груди. - Я даже скажу больше... Ой! Что вы делаете?!
Парень выпрямился на своём стульчике ещё сильнее и теперь шокировано хлопал глазами. Он не мог поверить, что на стекле очков у него прилип кусочек разжеванной бумажки, выпущенный из бумажной же трубочки. Но, больше всего, он не мог поверить, что плюнул в него этой бумажкой, его единственный слушатель в очень дорогом костюме-тройке, сейчас сидевший напротив и со скучающим лицом жующий очередной «снаряд».
- А? - Рассеянно спросил человек в костюме и поднёс трубочку к губам. Прищурился, тщательно целясь. Парень в халате пригнулся. Кусочек белой бумажки пролетел мимо. - Какая жалость..., промахнулся. Простите, вы не могли бы не шевелиться? Знаете ли, трудновато попасть, когда вы всё время крутитесь.
Парнишка профессорской внешности возмущённо открыл рот. Сказать ничего не успел - поперхнулся и малость закашлялся.
- Ур-ра! Точное попадание!!! - Просветлел лицом слушатель. Улыбаясь во весь рот, он поудобнее развалился в мягком кресле, являвшемся частью весьма роскошных личных апартаментов профессора.
Профессор, в это время усиленно кашляя, согнулся пополам. С полминуты кашлял. Выпрямился. С твёрдым намерением разразиться нецензурной руганью, которую не любил и к которой, даже в юношестве прибегал крайне редко. В тот же миг, с детства хорошо воспитанный профессор, передумал ругаться. Совсем как-то передумал.
Слушатель держал в руках уже не бумажную трубочку. Прикрыв один глаз, высунув кончик языка, он с искренним азартом целился в лоб профессора, маленьким симпатичным пистолетом типа «берета».
- Так, когда вы говорите, дорогой мой профессор, вашими трудами мы получим первый рабочий вариант ручного оружия на основе "Собачьей пасти"?
- Хр-р-р... - Несчастный учёный человек младых лет, мгновенно пропотел. С трудом ему удалось выдавить из себя. - Три месяца, господин Велес. Всё будет в лучшем виде.
- Да? Правда? - С видимым сожалением, Велес опустил пистолет и грустно так добавил. - Значит, я вас сегодня не убью? Какая, знаете ли, жалость! Точно сможете сделать?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дыхание Зоны
ActionОрганизованная преступность - осуществляется организованными объединениями преступников, часто именуемыми мафией. Масштаб, сферы деятельности - незаконная торговля наркотиками, оружием, контрабанда, и т. п., используемые преступниками методы различн...