Сам Велес остался в мэрии. Приказал никого к нему не пускать и с утра до вечера, куда-то звонил. Секретарша Таня, даже порой слышала обрывки фраз из этих разговоров. Босс порой так орал и так не прилично, что краснели даже стёкла. Среди охранников, к которым присоединились Маньяк, Нарк, Дятел, Усяй и Михей, взамен уехавших в «командировку» пацанов, поползли самые разнообразные слухи. Ближе к обеду, изрядно нервничающей Тане, мускулистый и исключительно мрачный сотрудник охраны по фамилии Резин, более известный как Маньяк, рассказал пару самых интересных слухов. Один поразил Таню настолько, что к вечеру она уже походила на собственную тень. С мрачным, тяжёлым выражением лица, абсолютно серьезным голосом, Резин сообщил Танюше — в честь неотвратимо надвигавшегося обеденного перерыва сейчас кушавшей пирожок с мясом, что босс, вчера прошёл обследование в психдиспансере и сегодня получил результаты. По строгому секрету, Резин так же рассказал, что не удержался и заглянул в присланные по обыкновенной почте результаты. Оказалось, что босс подвержен внезапным приступам немотивированного гнева. А не так давно он до смерти забил Пупса, прямо на лестнице.
— Н-но он же заболел, на больничный пошёл... — Пискнула Татьяна, роняя пирожок на стол. Как раз в этот момент из кабинета донёсся очередной истошный вопль мэра, с обещанием кому-то загнать в одно место паяльник, если "грёбанное железо" не поступит в город уже к вечеру. Несчастная секретарша от этого вопля даже подскочила в кресле.
— Ну-ну, заболел. — Кивнул ей Маньяк и страшным шёпотом добавил. — Только он больше на работу не придёт: болезнь у него шибко страшная. Ты думаешь, почему, босс нового человека в охрану ищет?
— Ап... — Только и ответила Таня.
В этот миг дверь кабинета мэра распахнулась от мощнейшего пинка, и на пороге явился мэр собственной персоной. Растрёпанный, злой, с красными глазами и голый по пояс. За его спиной виднелся кабинет, где все стулья, за исключением кожаного кресла самого мэра, лежали на полу. В виде некрупных фрагментов лежали.
— Маньяк, быстро найди Михея, Усяя и Хряка. Все сюда. Живо, бля! — Яростно зарычал босс. Таня взвизгнула и сжалась в кресле, проявляя неистребимое желание спрятаться за экраном монитора. Велес бросил в её сторону недоумённый взгляд и, фыркнув, скрылся в кабинете. За закрывшейся дверью послышался жалобный треск доламываемых стульев.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дыхание Зоны
ActionОрганизованная преступность - осуществляется организованными объединениями преступников, часто именуемыми мафией. Масштаб, сферы деятельности - незаконная торговля наркотиками, оружием, контрабанда, и т. п., используемые преступниками методы различн...