Выброс не случился ни утром, ни вечером. Они ждали, побаиваясь вылезать наружу. Человек, попавший под Выброс, по всем известным данным, либо умирал и становился зомби, либо прочно и навсегда сходил с ума. Так что, никто из пещеры не высовывался, даже, когда начало темнеть. Они даже гадить бегали на хорошей скорости и только рядом с пещерой. Была мысль вообще никуда не бегать, а прямо тут и гадить, но, пораскинув мозгами, решили, что всё же лучше бегать, чем задыхаться от ароматов собственных отходов.
Уснули, нервничая и всерьез опасаясь за свои жизни. Они в овраге и в пещере — так. Овраг ниже местного уровня земли, примерно на восемь-девять метров. Плюс земная толща. Излучение их не зацепит, а если и зацепит, то в такой мизерной дозе, что повредить им не сможет при всём желании. Но имелась информации, что мутанты в Выброс начинают беситься. Аномалии на поверхности меняют местоположения, появляются новые — вроде, только на верху. Но информация по этому вопросу не достаточно точна. Очнуться утром в центре Киселя, настроенного на органику, удовольствие в прямом смысле этого слова — смертельное. Пройдёт волна, зыбь такая по почве, и станешь ты потихоньку оплывать, стекать вниз, и растечешься по полу такой смешной кашицей, словно кисель, густой и тёмной цветом. Аномалия-миф. Подтверждённый миф. Только не исследованный достаточно полно. Вот Зыбь другое дело — один из результатов её изучения, те непрошибаемые пластины, что стоят в их броне. Зыбь — хорошо известная аномалия, нарушающая молекулярную структуру любого вещества, с коим соприкоснётся, была двух видов. Та, что дробила все без разбора сложные молекулярные соединения, обращая их в жидкое состояние. И та, что превращала в жидкость только неорганические соединения. Обе легко обнаружить, если не зевать. А вот Кисель — та же Зыбь, но реагирующая только на органику. Наверное, сталкеры её часто встречали на своём пути. Только рассказать они об этой встрече не могли. Органические удобрения, растворённые в земле, как известно, разговорчивостью не отличаются.
Другая опасность — мутанты. В Выброс, они конкретно съезжали с катушек. Как бы не ломанулась вся эта оголтелая орда, прямо в их пещерку...
Как так с дверью лажанулся? Велес всю ночь видел во сне, как в пещеру заходит Араб со своим обычным каменным лицом, берёт эту дверь двумя руками и со всей дури лупит ребром этой двери ему прямо по башке. И визгливо орёт, при каждом ударе:
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дыхание Зоны
ActionОрганизованная преступность - осуществляется организованными объединениями преступников, часто именуемыми мафией. Масштаб, сферы деятельности - незаконная торговля наркотиками, оружием, контрабанда, и т. п., используемые преступниками методы различн...