В тот день, точнее ночь, в Чернобыле-145, случились два знаменательных и важных события, для жителей города оставшиеся не замеченными.
Лом и иже с ним вернулись в город. Мрачные, злые и немного озверевшие. Без долгих разговоров, мэр отправил их по домам и дал по неделе выходных. Кстати, в ту же ночь, впервые за прошедший месяц, ожил микрофон на столе (что бы его найти, нужно было знать, где в этом столе находится микрофон и ещё знать, что та неприметная пимпочка, на самом деле микрофон и есть), микрофон соединявший кабинет мэра с этажом занимаемым Франкенштейном. Работу над оружием он не закончил, но порадовал успешным созданием прототипа, который, к сожалению, заискрился и оплавился сразу после первого выстрела. Учёный просил пару дней выходных. Велес счёл, что парень имеет на это право. К тому же, он считал, что оказавшись в городе, учёный, прежде всего, начнёт развлекаться в местных ночных клубах — то есть, парень хорошо отдохнёт и соответственно будет лучше работать. Поэтому, он позвонил охране и приказал ввести нужный код, дабы Франкенштейн мог выйти наружу. Ещё он приказал откомандировать, временно, конечно же, телохранителя для учёного, на выбор Кеши.
Второе событие явилось посреди ночи.
— Босс. — Нарк нервно облизнул губы и повёл плечами, будто пиджак был ему тесноват. — Гости. Трое. Странные ребята. Говорят, что вы их ждёте..., по рекомендации..., Супермэна..., нет, Бэтмэна... Ч-ч-чёрт!
— Спауна, может быть? — Подсказал мэр.
— Во! Точно: Спиуна, так они и сказали.
— Приглашай. — Велес выпрямился в кресле. — Только не вздумайте наставлять на них стволы! И не хамить. Кажется, я догадываюсь кто такие эти ребята.
— Будет сделано. — Нарк выскользнул прочь.
Уже через несколько минут дверь кабинета отворилась, и внутрь вошли три совершенно замечательных человека, с милыми глазами матёрых убийц. Даже идиоту было ясно, что двое из них конвоируют третьего. Третьим был среднего роста и веса, мрачный тип в спортивном костюме. Хищно озираясь по сторонам, он покорно шёл туда, куда его подталкивали сопровождающие. Парня буквально вдавили в одно из неудобных кресел для гостей. Сопровождающие встали рядом с ним. Один, видимо старший, посмотрел в лицо мэра.
— Велес? — Спросил он и..., улыбнулся.
— Как вы догадались? — Изумился Велес. Демонстративно окинул взглядом ярко освещённый кабинет. — Тут так много народу! А вы буквально сходу определили, где я!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дыхание Зоны
AcciónОрганизованная преступность - осуществляется организованными объединениями преступников, часто именуемыми мафией. Масштаб, сферы деятельности - незаконная торговля наркотиками, оружием, контрабанда, и т. п., используемые преступниками методы различн...