10. Эпилог или: за всё надо платить

17 1 1
                                    

Очнулся Велес в военном госпитале. Как он узнал, что это военный госпиталь Кордона, если не мог открыть глаз? Наверное, он услышал чьи-то голоса и разобрал в них военные термины и просто речь свойственную воякам? Нет, он ничего такого не слышал. Было очень тихо. Только рядом слышалось редкое, глубокое дыхание. Рядом, кто-то дышал, размеренно и так ровно, будто это был прибор какой-то. Велес так тоже умел. Монах китаец всех учил так дышать, в первую очередь. Он утверждал, что умение дышать правильно высвобождало в человеке его скрытые резервы. Врал, конечно. Но иногда такое дыхание в купе с медитацией очень помогало.

— Роман, слушай, почему я не могу открыть глаза? — Спросил Велес в пустоту. Он ожидал услышать свой насмешливый, спокойный и немного, слишком громкий голос. Но услышал, к сожалению, свистящий шёпот. Не сразу дошло, что этот свист издал он сам. В это мгновение, он понял откуда точно знает, что находится на Кордоне, на второй его линии. Тут чувствовалось дыхание Зоны. Тут она ещё звала его, слабо, но звала. И Велес точно знал, он обязательно вернётся. Он уже не сможет жить, без этого микромира, более настоящего, чем весь остальной мир. Зона — мир настоящих мужчин и женщин. Мир именно Людей. Не чуждый. Родной, пусть и не понимают этого, такие как сталкеры Долга, такие как военные Кордона. Те самые военные, которые, отслужив срочную службу, большей частью, стараются вернуться сюда, служить по контракту или подаются в сталкеры, повстречав вербовщика..., и конечно, он костьми ляжет, но не позволит таким как Долг даже на сантим приблизиться к возможности уничтожить это Чудо. Единственное чудо мира, достойное так называться...

— Очнулся! — Раздался над самым ухом, радостно вопящий голос Романа. Значит, угадал: это он тут за дыханием следил. — Лёшка, долбанный ублюдок! Мы думали всё — пиз...ц тебе!

— Хрен дождётесь. — Стараясь сказать насмешливо, жутко прохрипел Велес. — Что со мной? Говорю странно..., глаза...

— Это Лёша всё потому, что ты баран. — Немного зло произнёс Роман. — На кой хрен ты этим дерьмом так плотно обкололся? Сбежал за додиками этими: ты же знаешь мы всё равно их найдём! Из-под земли достанем, глотки вскроем и туда же закопаем обратно. Зачем, полудурок?

— Я думал, что ты, может и не выживешь..., кроме того, они..., меня, понимаешь..., ну...

— В общем, у тебя гов...о вскипело. — Велес промолчал, наверное, смущённо. Попробовал руками пошевелить, но, обнаружил, что ни рук, ни ног он не чует. — Как же: Велеса, самого Велеса, обули как последнего лоха! Кстати, именно так тебя и обули. Я ж тебе говорил Лёха, не всех купить можно! Далеко не всех, мать твою...

Дыхание ЗоныМесто, где живут истории. Откройте их для себя