2. Депрессия

18 0 0
                                    


Ровно через пять дней, апосля грандиозного фуршета, затеянного мэром и через три после окончания охоты на зомби в местных лесах, в холл здания мэрии Чернобыля-145, вошёл интересный джентльмен невзрачной внешности, в тёмных очках на кирпичну морду сверху и с маленьким кейсом в левой руке.

Ровно через пять дней, апосля грандиозного фуршета, затеянного мэром и через три после окончания охоты на зомби в местных лесах, в холл здания мэрии Чернобыля-145, вошёл интересный джентльмен невзрачной внешности, в тёмных очках на кирпичну морду сверху и с маленьким кейсом в левой руке.

— Алесей Сергеевич у себя? Мне назначено. — Мягким голосом, вежливо спросил парень у Баса и Тяпы, дежуривших на лестнице.

— По какому делу? — Ответил Бас, густым сочным басом.

— Дело исключительной важности и может обсуждаться только с Алексеем Сергеевичем. Будьте добры, как можно быстрее сообщите о моём приходе. — Он даже улыбнулся им.

— Зря скалишься сморчок. — Опрометчиво брезгливо ответил Бас. — Сейчас...

К сожалению, дальше Бас мгновенно уснул. Как именно сие случилось, он сообразить не усел. Тяпе повезло меньше. Когда неизвестный гость уже поднимался по лестнице, бандит истошно вопил на полу, сучил ногами и брызгал кровью из почти оторванной передней левой конечности. Охрана не успела среагировать вовремя, и, прежде чем, за неизвестным начали охоту, он вошёл в кабинет мэра. И замер на пороге, с открытым ртом.

— Здравствуйте. — Сказал молодой человек, сидевший посреди стола, сложив ноги по-турецки. Странность конечно, но куда любопытнее был тот факт, что молодой мужчина, был одет только в семейные трусы с утятами и иконку, на простой серой верёвочке.

— Э-э-э, здравствуйте. — Промямлил неизвестный, сняв тёмные очки. Глаза у него были широко раскрыты.

— Вы не слишком сильно ударили Таню? — Спросил спокойный молодой человек, будто так оно всё и должно быть. — Я слышал, как она вскрикнула.

— Нет, она просто спит. Через час-два очнётся... — Неизвестный человек, замявшись, добавил. — Вы не подскажете, где я могу найти мэра, Алексея Сергеевича?

В этот миг дверь вышибли мощным пинком, и в комнату ввалился Лом. Что именно сделал посетитель ни Лом, ни следовавшие за ним Века с Хряком, не поняли, но Лом полетел к одной стене, его пистолет к другой. Лом врезался в стену лбом и без чувств рухнул на пол. Хряк, получил стремительный тычок в горло и несколько почти ласковых касаний в огромное брюхо. Дико хрипя, парень выронил ствол и свалился у порога, прочно перегородив вход своей необъятной тушей. Века выстрелил вслепую и отступил в приёмную.

Дыхание ЗоныМесто, где живут истории. Откройте их для себя