pov Т/И*
Прекрасным вечером пятницы, после трудного рабочего дня, мы с моими коллегами решили сходить в клуб и расслабиться там.
Так как у нас был дружный коллектив из 5 человек ( в нашей смене), мы ходили каждую неделю после работы в кафе или клубы, мы веселились, пили, танцевали. Мой коллектив был самый лучший и сплаченный из всех смен.
С этим мне очень повезло, хоть я и не везучий человек по жизни как я считала. Так как моя семья полностью развалилась после моего рождения.
Мама умерла когда мне было 2 года, папа спился и начал играть в азартные игры, долги за него выплвчивала всегда я, не участвовал в моем воспитании от слова совсем. Меня воспитала бабушка, и то умерла она когда мне было 14. С этих самых пор я делала все сама, нашла работу, училась, друзей было мало и то друзьями их не назовешь. Разошлись после того как закончили школу, и никто не вспоминал друг о друге.
Я пошла в университет на прокурора. Но и там люди фальшивые, ищут выгоду только для себя любимых. Врут как дышат.
Сейчас мне 21 год и работаю не по специальности. Не сложилось у меня.
В клубе:
Мы провели там довольно много, выпили тоже не мало. В то время как мои коллеги пьяные танцуют на шестах, я сижу около бара и допиваю рюмку очередного алкоголя. Выпив больше чем мои коллеги я сижу в трезвом состоянии, так как меня не берет алкоголь и думаю о своей жизни.
Возвращавшись домой к своему некудышному папаше я вижу дорогой черный автомобиль, но ничего не понимая захожу в дом как всегда.
Вижу своего папашу на коленях перед довольно красивым, высоким и богатым мужчиной позади которого стоят два амбала в черных костюмах.
Т/И: Ты что опять проеба*л все деньги? Заебал уже пить и просирать все МОИ деньги.-
Я перевела взгляд на мужчину и спросила - Сколько он вам должен?
Ответ мужчины поверг меня в шок.
Чонгук(Ч)
Ч: 2 Миллиона.
Т/И: Сколько? Отец ты че совсем ахринел? Выкручивайся сам на этот раз.
Чонгук ухмыльнулся, его заинтересовала эта особа. Красивое тело,умная, бесстрашная. Ч: Короче я даю тебе выбор:
Или ты мне сейчас отдаешь деньги или ты мне продаешь свою дочь! Выбирай старик, с усмешкой произнес он.
Т/и в этот момент ушла в свою комнату, и ничего не слышала, что сказал тот мужчина.
Отец(О)
О: я выбираю второй вариант. - долго незадумываясь произнес он.
Чонгук усмехнулся и пошел к комнате где находилась ты.
Он открыл дверь и увидел тебя лежащей на кровати с наушниками в ушах.
Т/И увидела как к ней в комнату зашли люди и сняла наушники с вопросом
Что вам надо?
Чонгук ответив на это
Собирай свои вещи тебя продал твой собственный отец.
Посмеяышись ты сказала
С чего я должна слушать тебя? Мне пофиг на моего отца, но меня не трогай, я давно подозревала что будет что-то такого. С ухмылкой сказала ты.
Ч: тебя никто не спрашивала и выбора не давали, собирайся или силой заставить?
Ты проигнорировала это и легла дальше слушать музыку.
Чонгук разозлился и приказал охране взять тебя, а второму собрать твои вещи, все. К тебе подошел один из охранников и взял тебя закинув на плечо понес за своим боссом.
Почти меня сказала, пусти скотина. Я тебе не мешок с говном, отпусти. -орала ты.
Посадив тебя в машину, рядом с тобой сел Чон, и произнес:
Теперь ты моя игрушка, слушайся меня и ты будешь жить спокойно, а если нет, то тебе будет плохо, думаю сама понимаешь.
Я не собираюсь слушать тебя и быть твоей игрушкой. - плюнув ему в лицо произнесла ты.
Ч: Сучка, ты совсем афигела!? Приставив к твоему виску пистолет сказал Чон.
Ты сказала : и? Что ты мне сделаешь? По твоим словам я игрушка, но если пристрелить вздумал, как собираешься играться? Невыгодно тебе же в этой ситуации.- без малейшего страха произнесла ты.
Чонгук посмеялся и сказал :
А ты права мелкая дрянь. Приедем я тебя проучу.- с искрой в глазах он улыбнулся и изучал тебя взглядом всю оставшуюся часть дорги.
После этих слов тебе стало не по себе, ты понимала что сделала и тебе никак от этого не отвертеться. Но у тебя была одна лишь надежда...Продолжение следует.
Это мой первый фф, я надеюсь вам понравилась эта глава.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой насильник 18+/ 65+ (ЗАВЕРШЕНО)
RomansaПогрузись в мир где ты главная героиня. Пусть твоя фантазия воплатится