11 глава

11.1K 290 14
                                    

Приехав домой ты набрала своему секретарю.

Разговор:

- Да босс!?

- Ева,кинь мне ВСЮ информацию о компаниях тех кто был сегодня на вечере, кроме компании Чон Чонгука. Повторюсь ВСЮ.
Пакеты акций, судимость их владельцев и тп. Чтобы все было у меня через час.
Спасибо.

- Будет сделано.

Полежав на диване еще минут 10. Ты пошла в душ, чтобы смыть всю сегодняшнюю рутину с плеч и расслабиться.

-Мика, налей ванну, будь добра расслабляющую.- сказала ты служанке.

- Да госпожа. Все будет готово через 5 минут. Фрукты, вино или другие сладости нужно?

- Да, пожалуй нужно. Спасибо.
С этими словами ты встала и пошла к себе в кабинет, чтобы подумать о сделке с Чоном, так чтобы он согласился на нее.
С этими мыслями ты не обратила внимания как к тебе постучались.

- Госпожа, ванна готова.
- Ой, спасибо. Уже иду.

***
-Рей, я тебе пришлю информацию о компаниях, сделай так чтобы хоть половина из компании стали нашими к завтрашнему утру.
Премию я тебе выпишу и зарплату смогу тебе повысить, если это будет сделано. - сидя в теплой, расслабляющий ванне, по телефону сказала ты. - Ах да и назначить встречу надо на завтра в обед с Чон Чонгуком.

- Да босс, будет сделано.

Отключил телефон ты сказала:
- Ох, завтра будет весело. - с ухмылкой произнесла ты.

Выйдя из ванной, одев на себя легенький халат, одев тапочки под цвет халата, ты направилась в свою комнату ,чтобы отдохнуть от сегодняшнего сложного дня.
Ведь завтра предстоит не легкий день.

*Утро, 6:00 примерно*

Ты просыпаешься от противного звона будильника.
Полежав еще немного в кровати, ты встаешь с нее, одеваешься в халат и тапочки. Идешь на кухню, чтобы приготовить себе завтрак.
По пути ты думала, что сделать на завтрак. Остановилась ты на блинчиках с бананом и джемом, ну и кофе как обычно. Кофе тебе не помогало взбодриться, а просто это вошло в привычку от отца. Потому что каждое утро вы пили кофе с вкусняшками.

Пока ты готовишь, ты решила включить новости на телевизоре. Вдруг там что-то интересное. И ты не ошиблась.

***
- Здравствуйте, сегодня с вами Пак Мин Су. И следующие срочные новости.
Сегодня за ночь более 5  хорошо узнаваемых компаний в том числе и их акции и все состояние перешли во владение одной из самых крупных и богатых владельцев компаний, но её никогда никто не видел - это Мисс Ким. Теперь она автоматически стала на уровне с самым богатым и заядлым мужчиной Кореи- Чон Чонгуком.
Далее новости о пожа.....

Мой насильник 18+/ 65+ (ЗАВЕРШЕНО) Место, где живут истории. Откройте их для себя