2 часть 13 глава.

11K 292 7
                                    

***
Через несколько часов ты проснулась. ты решила сходить в душ ю,  чтобы смыть все с себя.
Тебе было противно, от того что ты призналась ему, а он опять так с тобой поступил.
Сходим в душ ты увидела на полке записку и стакан воды с таблеткой.
Записка:
Малышка, спасибо тебе за такое жаркое веселье. Мне очень понравилось. Видимо тебе больно, поэтому на столе лежит стакан и обезболивающее, выпей.
Целую.

*Фу как же противно читать это.*-Подумала ты.
Ты оделась, и хотела уже выйти, но дверь не поддавалась.
-Что за хрень. Он что опять запер меня. Ненавижу, ублюдок, козел, отморозок... -Орала ты на всю комнату.
Но тут дверь открывается.
Ч-Так так так, я смотрю у нас кто-то проснулся, да и урок не усвоила.
Мало было малышка?  Еще хочешь, зачем так орать?
Ты-Выпусти меня от сюда.
Ч-Зачем? Ведь ты сама ко мне пришла. Призналась, что сейчас не так?  Ты теперь моя малышка.-С ехидной ухмылкой сказал Чон.
Ты-Я уеду от сюда, не хочу тут оставаться, после того что я тебе сказала, ты посмел снова меня изнасиловать, да еще и запереть. Ненавижу.
Ч-Хах, наивная какая. Ты теперь  будешь здесь, пока я не скажу.
Он начал приближаться к тебе, а ты медленно шла назад.
Позади тебя была тумбочка и на ней лежала ручка,стакан, лампа, бутылка воды (стеклянная) и листок бумаги. 
Ты аккуратно взяла бутылку в руку и резко дала ей Чону по голове. Он упал без сознания. Проверив его пульс, который оказался в норме, ты пошла на выход как будто ничего не случилось.
Выйдя из офиса, ты сказала:
-В ближайшее время, не беспокоить его. Сказал передать так как отдыхает.
И ты быстро вышла из здания, запрыгнула в свою машину ты быстро погнала домой. В машине ты звонишь Рею.
Р-Да директор?!
Ты-Рей сделай так чтобы нельзя было о следить меня вообще, ЖИВО. И охраны больше в 3 раза по периметру моего дома и в нём тоже. Так же чтобы этого звонка никто не отследил и звони мне по 10 номеру с 5 телефона.Быстрее.
Р-Будет сделано.
Ты повесила трубку и нажала на педаль газа.

***
Зайдя в дом, ты пошла к себе в комнату. Ты была очень зла, поэтому переодевшись в удобный костюм, ты пошла в зал тренеровок.

Ты стреляла,  занималась боксом, паркур,карате, делала силовые нагрузки. Можно сказать по полной программе.

Тебе было очень страшно, что Чон может найти тебя и что страшнее забрать или изнасиловать сново.
Так ты просидела до ночи.
3:09 Ты спала, но услышала выстрелы, драку.  Ты поняла что это пришел ОН. Ты быстро оделась и выпрыгнула с окна на задний двор. Приземлившись, ты увидела возле себя Чона с улыбкой на лице.
Ты испугалась.
Ч-Привет не послушная малышка.
И ты потеряла сознание, от того что тебя ударили с зади.

***
Проснулась ты уже в самолете от головной боли.
-Очнулась.-На против тебя сидел Чонгук закинув ногу на ногу и с бокалом шампанского в руке.-Как спалось?

Продолжение следует.....

Мой насильник 18+/ 65+ (ЗАВЕРШЕНО) Место, где живут истории. Откройте их для себя