8 глава

12.9K 359 19
                                    

Чон Чонгук весь день думал о том как вернуть тебя в обычное состояние, но так же не хотел этого делать ведь ему удалось сломить тебя, а это означало что он выиграл. (Он любит побеждать😏).
Но тревога за любимого человека была превыше всего.

***
На следующий день он решил сделать, то что задумал.
Заходя в комнату к девушке он видит ту же картину- она лежит неподвижно с открытыми глазами которые смотрят в пустоту и лицо без эмоций.
Ч: Мне больно на тебя смотреть.- Смотря на нее с устрашающим взглядом.- Неужели я тебе на столько противен!?
Т/И: ...
Ч: так и знал, ничего не ответишь.
Мне надоело. Я трачу на тебя все свое время, даже все мои мысли только о тебе, бл*ть. Как, как ты, ты, мать твою, ты, запала мне в сердце - простушка, которая смеется просто так, радуется всему, чиста душой. Полная противоположность меня, как?! Почему я влюбился именно в тебя?!
Ты лишь обратила на него свой вопросительный взгляд.
Ч: я не могу тебя такой видеть. Уходи, собирай свои вещи и уходи.
Я дам тебе все,что потребуется - деньги, машина.- что тебе еще надо там? - просто уходи, вернись в свое прежнее состояние, радуйся жизни и что ты там делала.
Я не буду больше тебя удерживать, я тебя больше не потревожу.
Ты смотрела на него с грустью, но решила собрать все вещи и уехать.

1 час спустя ***
Ты: мне ничего не надо.
Спасибо тебе,и прощай.

Спустя 4 месяца***

Чон ушел весь в себя, он стал более грубым ко всем, никого не подпускал к себе все эти 4 месяца думал лишь о тебе, о тебе одной. Его сердце никак не могло отпустить тебя.

Ты устроилась в городе очень хорошо, за эти месяцы. Ты построила компанию, где ты зарабатываешь отличные крупные суммы, так как ты директор одной из лучших компаний Кореи но ты была скрытной, твою личность никто не знал, даже работники компании. Завела друзей, стала счастливой, но тебя тревожило лишь одно- ОН.

Каждая ночь у тебя была в слезах, после ты поняла, что тебе его не хватает.
Ты поняла свои чувства к нему.- ты влюбилась.
Да он причинил тебе столько плохого, но сердце выбрало его.
И тут ничего не поделаешь.

Ты решила сравниться по статусу, прежде чем встретиться с ним. Чтобы быть равной ему. Привести себя и свою фигуру в порядок- быть неотразимой при встрече с ним.

Суббота *
....

Продолжение следует....
Будет завтра так как меня давно небыло.
😉

Мой насильник 18+/ 65+ (ЗАВЕРШЕНО) Место, где живут истории. Откройте их для себя