6 глава

13.6K 390 41
                                    

Т/И в душе стало немного приятно, но это не изменяло того факта, что ее жизнь теперь как ад.
Она боялась слов Чона, как и его самого. Ведь она испытала то, что никогда бы не захотела пожелать даже врагу. И тот факт что он не отказывается от своих слов, приводил ее в жуткую панику. Ей было страшно, очень страшно.

В душе она провела достаточно много времени, но вовсе не замечая его, так как была погружена в свои мысли с головой.

К ней стучалась горничная не раз, чтобы та открыла дверь, так же позвать ее на ужин, но дверь ей не открыли так как Т/И не слышала из-за погружения в свои мысли и звука воды.
Поэтому горничная решила сообщить об этом господину, ведь вдруг что-то случилось.

Тот в незамедлительном темпе ринулся к её комнате и начал долбить в нее, но так как ему никто не открыл он ее выломал, и побежал к ванной чтобы посмотреть что случилось, от увиденного он очень сильно разгневолся:
Т/И сидит на полу уткнувшись носом в колени и плачет смотря в одну точку не отрываясь под струйками воды. Которая даже не заметила что к ней вломились в комнату.
У Чона в груди закололо от этого, ведь ему больно видеть ее такой. Но он не обращает  внимание на что-то колющее внутри.

Ч: ЧТО ТЫ ТУТ УСТРОИЛА МАТЬ ТВОЮ ?? ЖИТЬ НАДОЕЛО?? КАКОГО ЧЕРТА ТЫ ЗАПЕРЛА ДВЕРЬ И НЕ ОТВЕЧАЛА ДУРА БЕЗМОЗГЛАЯ?! - Всхлипы продолжились, но она обратила на него внимание и закричала.
Т/И: Что ты тут делаешь?  Отвернись.
Ч: С чего бы мне отворачиваться, я хочу и смотрю, могу взять тебя прям здесь, огромного труда не представится. Черт, ты так возбуждаешь. Ужас. Что ты со мной делаешь!? - Он стал медленно подходить, вместе с этим стал медленно раздеваться.

Т/И некуда было бежать, она уткнулась спиной в стену и зарыдала еще больше. - Не подходи пожалуйста, не делай этого умоляю, не надо.
Ч: Почему я должен слушать тебя, ведь ты еще не наказана за тот случай 😏, готовься малышка, будет больно, очень больно.

Он быстро подошел к ней после того как снял с себя рубашку и остался с голым торсом. Облизав ее  щеку, впился ей в губы.

Ну а дальше ваша фантазия поработает. Развиваем, развиваем девочки 😂❤

Мой насильник 18+/ 65+ (ЗАВЕРШЕНО) Место, где живут истории. Откройте их для себя