Он притянул ее к себе и навис над ней. Она брыкалась и вертелась, но ему это надоело, он взял ее руки и закрепил над её головой туго привязав веревкой к кровати.
В её глазах он увидел страх, из-за чего и рассмеялся.
Он принялся целовать ей каждый кусочек ее тела, начиная от ключицы, заканчивая животом. Расстегнув ловким движением ее лифчик, кинул его в другой конец комнаты.
Он прильнул к её груди, водя своим языком вокруг ее сосков и оставляя на ней мокрые дорожки.
Медленно снимая ее трусики он смотрел в ее заплаканные глаза и улыбался, ведь она смирилась с тем что она ничего не сможет сделать.
Сняв с себя штаны и боксеры, он уткнулся своей головкой к её нетронутому никем месту. Грубо вставив своего друга в нее, она разревелась еще больше и издала сильный и болезненный стон.
Он неномерен был делать ей приятно. Поэтому незамедлительно начал входить в полный размер и выходить очень грубо и быстро.
Её болезненные стоны его очень возбуждали, поэтому он прикусывал во время входа ее соски, так чтобы она издавала еще более громкие стоны.
Через час, заветные несколько грубых толчков довели до разряда, и он излился ей на живот, упав рядом с ней без сил, сказал:
Хорошая девочка, хорошо постаралась.
Она до сих пор рыдала, но теперь уже от ужасной боли.
Он развязал ей руки и она свернулась калачиком, отвернувшись от него.
Одевшись он вышел из комнаты и запер ее.
Pov Т/И.
Через несколько минут после того как я успокоилась, я решила сходить в душ и смыть весь этот позор и всю эту боль.
Я включила теплый душ и села под него, думая о том что я предприму в дальнейшем.
Так я просидела еще несколько минут и решила, что я сбегу от него, но это будет не просто ведь на сколько я видела там много охраны и камер, не удивительно будет если и где-нибудь в комнате они тоже есть. Подумала я.
Надо будет посмотреть, выйти погулять во двор, чтобы все более точно привести все в деталях.
После посещения горничной в мою комнату я попросила ее чтобы меня выпустили погулять во двор, так как мне очень хочется вдохнуть свежего воздуха. И погулять в такую прекрасную погоду.
На что она сказала что спросит у господина, можно ли мне выйти иди нет.
Через несколько часов ко мне зашел он, человек которого я ненавидела всей своей душой.
Ч- горничная мне сказала что ты хочешь погулять. Я предоставлю тебе такую возможность, но я буду с тобой.
Т/И- в присутствии тебя мне вообще не хочется находиться, но то что мне хочется выйти из этой комнаты, то я потерплю твое присутствие со мной рядом.- я увидела раздражение на лице Чона, что мне довольно сильно понравилось. И придало мне даже немного сил.
Ч-выходи, через пару минут я жду тебя около входной двери, тебя проведет моя охрана.- со злым выражением лица произнес Чонгук.
Через пару минут я стояла возле него. Одета в розовое, пышное платье, и такого же цвета туфли на не высоком каблуке.
По его лицу было видно что мой образ ему очень понравился.
Пройдя в перед я взмахнула своими волосами.
Через час я очень устала и решила возвращаться в свою комнату, но не с пустыми руками. Я запомнила все места где находилась охрана и камеры. Где были слепые зоны и когда менялась охрана, так как выйдя из дома мне повезло увидеть эту картину когда они меняются, тем самым дав мне большею попытку сбежать. Войдя в дом я увидела где весят все ключи от машин, и взяла это себе на заметку. Вдруг понадобится.
Зайдя а свою комнату я решила переодеться в более удобную одежду для сна.
Утром я сделала все процедуры и обдумала весь свой план сегодня ночью.
Я одела подходящую одежду для побега: черные джинсы, черная майка кожанка и черные кеды. Заплела сабе хвост, чтобы немешались волосы.
Подходило время к тому самому моменту, когда мне попадется шанс сбежать, я из спальных принадлежностей сплела огромную веревку чтобы спуститься в низ из окна. Так как именно перед моим окном у камер была слепая зона, но вот дальше будет сложнее, прелесть через забор и не попасться при этом охране.
Pov Чонгук.
После вчерашней прогулки я думал о её поведении, о ее движениях. Я понял что это не просто так, и что она не смирится просто так с тем что произошло, поэтому я сижу на готове. Услышав сигнализацию, я вышел из дома и увидел её перелезающую через забор. С усмешкой я произнес
Поймаю, да так накожу, видимо того раза было мало. 😏😒
В этот момент у тебя:
-Блятъ, заметили, я и не подумала о сигнализации. Надо бежать немного осмотрнвшись вокруг я решила побежать в лес который находился рядом с дорогой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой насильник 18+/ 65+ (ЗАВЕРШЕНО)
RomansaПогрузись в мир где ты главная героиня. Пусть твоя фантазия воплатится