Мнения:Карасуно

15.6K 320 53
                                    

Савамура Дайчи:
-Т/и очень хорошо справляется с работой менеджера нашей команды! Она спокойная и мирная, но все же может утихомерить наших полудурков..
Парень тихо засмеялся.
Раздался шёпот с губ Капитана.
-и похоже я влюбился..
Сказав это, парень мгновенно злился краской, смотря на то как ты помогаешь ребятам с тренировками.

Сугавара Коуши

Ох! Т/И? Я считаю её очень милой девушкой.
Парень почесал затылок и солнечно улыбнулся. Последовало неловкое молчание, после чего парень покраснел.

-Я думаю она будет очень хорошим менеджером!
Добавил связующий, что-бы разбавить тишину и скрыть смущение.
-Я думаю мы подружимся.. С нотой грусти сказал Коуши, опустив свой взор на пол.
(Может дружба перейдёт в нечто большее? )

Асахи Азуманэ

-Я ещё не познакомился с ней, так как отсутствовал на последних тренировках. Но я очень хочу узнать её поближе!
Парень вернулся к тренировке, кинув на тебя несколько заинтересованных взглядов.

Кагеяма Тобио

-Т/И? А.. Мы пару раз сталкивались в школьном коридоре.
Тобио прикусил губу прокручивая в голове моменты ваших неожиданных встреч.
- Она просто несла какие то бумаги, и похоже не смотрев вперёд, врезалась в меня, упустив из рук документы. Мне пришлось помочь ей их собрать и извиниться. Похоже она теперь меня боится..
Парень неловко тёр предплечие, смотрев куда то в сторону.
-Ну конечно! От твоего взгляда аж муражки по коже иногда..

Вмешался в разговор рыжеволосый.

-Хината, придурок!

Хината Шое

- С Т/И мы знакомы давно, мы учимся в одном классе и она иногда помогает мне с домашкой.
-О! А ещё она часто приносит всей команде бенто со всякими вкусностями! Она такая милая!
Рыжик подпрыгнул на месте как маленький ребёнок.

Тсукишима Кей

- М? А Т/И Т/Ф?
Кей откликнулся неким сонным голосом.
-Мы пересекались с ней пару раз в  школьном клубе по  истории.
Чтож, она очень интересный собеседник, надеюсь она не такая глупая как остальные..
Устремив свой взор книгу, парень больше ни на что не откликался.

Ямагучи Тадаши

-Т/и? А, наш новый менеджер! Я пока что не знаком с ней полностью, но она мне уже нравиться..  Т/И всех поддерживает перед важными матчами и постоянно подбадривает, вдохновляет нас на тренировки. Я так же заметил что она очень оптимистичная и активная.. Думаю она очень хороший друг!

Нишиноя Юу

Т/И прекрасный, невинный ангелочек, так ещё и наш менеджер!
Глаза либеро загорелись ярким огоньком.
-Когда она смотрит на меня я так краснею! Хочу угостить её мороженным после тренировки.. С пумянцем на щеках уже более спокойно промолвил Юу.

Танака Рюноске
Т/и очень хорошая и красивая девушка. Мы часто вместе с Нишиноей гуляем в парке после тренировок! А ещё она меня называет акуленком из-за моих зубов.. Меня это немного смущает..
Вы впервые видите Рюноске таким стеснительным.

Привет) А вот и первая глава! Я надеюсь вам понравилось. ///👉👈
Пейте чаек и кушайте печеньки! Ведь впереди ещё много глав) Всем хорошего настроения ❤️

Реакции Haikyuu! Место, где живут истории. Откройте их для себя