У меня немного не вместилось название: "Реакция на то, что Т/И Боится грома " Но давайте представим ситуацию что в результате грозового циклона в городе, у вас в доме отключили свет :)
Спасибо за идею
Приятного Чтения❤️Хината Шое
Сегодня вы были у тебя дома и смотрели фильм который очень хотели посмотреть в кинотеатре, но к сожалению вы пропустили премьеру.
Вы сидели в самодельной "палатке" из многого количества подушек, несколько стопок книг для тяжести и одного большого одеяла. Так же горел небольшой приглушенный свет от лампы неподалеку, распространяя тепло и драгоценный свет.
Твой ноутбук был подключён к розетке, так как с утра ты забыла его поставить на зарядку.
Хината очень громко жуёт попкорн что тебя немного раздражало, хотя нет не немного, это очень раздражает!-Господи Шое, ты можешь жевать потише?!
Рыжий издал невольные смешок, и ещё громче пытался разжевать пищу.
-Дурак, я же попросила!
Ты отвесила Хинате не хмлый подзатыльник, из-за чего немного попкорна вывалилось из его рта. А сам Шое недовольно мычал, пытаясь что то сказать через набитый рот.
-Ну дожуй хотя бы.. Потом говори..
Вдруг вы услышали громкий щелчок, сопроваждающейся выключением всех электрических приборов.
Экран вашего ноутбука тоже погас, так же как и лампа.
Ты слышишь как громко сглотнул Хината.-Ну что, доигралась, Ведьма?)
-С чего это я виновата?Тебе уже становится не по себе.. Да и дождь за окном что изначально был лёгкий марасит, стал откровенно говоря ливнем, противно громко и страшно бьющим по стеклу.
-Ох, черт..
Вдруг за окном сверкает яркая молния и раздаётся гром, будто рев какого то животного..
Ты уже прижимаешься к телу Шое, дрожа как щеночек.-Т/И! Мне тоже страшно и хватит обнимать мою ногу!
-Я думала это ты.. Блин, мне страшно!
-Господи иди сюда..Рыжик подхватил тебя сзади за плечи, предвигая и прижимая к себе. Т/И даже не обратила внимания на это, и лишь прижалась сильнее вгоняя Хинату в краску.
Так вы и просидели пока вы оба не заснули..
(оу май..~)Куроо и Бокуто
Ты помогаешь этим горе-Капитанам с подачами. Сегодня в тренировочном лагере очень дождливо, поэтому вы закрыли двери в зал что бы дождь вам не заливал внутрь, а то ещё и тренер потом отругает.. А отмывать вы не очень хотели.
После уже многочисленных подач этих двоим, ты так устала что решила присесть отдохнуть на пол. Да именно на пол, точнее ты легла на спину, раскинув свои ноги и руки,образую "звездочку". Но твой покой прервал Бокуто.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакции Haikyuu!
FanficКак же отреагируют герои аниме " Haikyuu! " на Т/и? Все (практически) зависит от вашего выбора!)