-Я дома!Произнесла Т/И переступая порог своего дома.
Парень уже давно вернулся с тренировки, но подозрительное молчание очень напрягло тебя. Ох, да даже знаю почему. Ушла из дома на встречу с подругами, ничего не сказав и пришедшая в 22:00 вечера..
Нагнувшись что бы развязать шнурки ты услышала притихший скрип двери,и немного обиженный голос парня.-Ну и где ты была?..
-Ох, привет
Ты явно замялась, глядя как взгляд парня поедает тебя изнутри.
-Прости я была вместе с подругами.. У меня разрядился телефон и..
Ты чувствуешь как горячие руки Тоору подняли тебя за бедра, резко посадив на тумбу в прихожей. Сжав твои ягодицы в своих ладонях, он наклонился к твоему уху, произнося полушепотом:-Мне можно было позвонить с телефона одной из подруг..
Твое дыхание сбивается, черт.. Его голос и без того возбуждает, но мы сейчас не в очень приличнрй позе.. В такой близости..
Твои ноги немного подрагивали от каждого его прикосновения, а он в свою очередь наблюдал как ты краснеешь, еше больше впечатывая тебя поближе к стене, раздвигая твои ноги своим коленом.-Чего ты так дрожишь, сладкая? Боишься что я сьем тебя?..
Игриво произнес Тоору, взяв твое запястье, прижимая к своей щеке.
-М?..
Ты чувствуешь как немного шершавый и тёплый язык Ойкавы, проходиться по твоей коже на руке.
Твои щеки вспыхивают, начинаешь дрожать как осиновый лист всем телом.-Такая очаровательная.. Боюсь ты притянула к себе не мало взглядов за барной стойкой..
Теперь его рука приподняла тебя за подбородок, пока вторая полезла под твоё уже полу-расстегнутое чёрное платье. Его кончики пальцев, провели вдоль линии твоей спины, вызывая мурашки.
Издав судорожный вздох, ты выгнула спину, невольно придвинувшись к парню еще ближе.-Я не люблю когла на мою девушку смотрят незнакомцы.. Или ты специально выводигь меня на ревность?
-Н-нет что ты.. Я хотела прогуляться, я не хотела заставить тебя ревновать.
-Но все же мне было неприятно, когда ты не отвечала на звонки..
Тоору легонько чмокнул тебя в губы.
-Прости..
-Ну-Ну.. Что ты.. Я не злюсь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакции Haikyuu!
FanfictionКак же отреагируют герои аниме " Haikyuu! " на Т/и? Все (практически) зависит от вашего выбора!)