Строгий Учитель Литературы..

6.5K 234 12
                                    

Вы с Акааши уже давно встречаетесь, но хорошо скрываете это.Ещё сложнее становится, когда Кейджи, твой учитель литературы в школе..

Но интересных случаев не избежать, верно? ~

                        . . .  

Акааши один из тех учителей, которые обожают свой предмет всей душой. Но его самый любимый жанр литературы это - Драмма.
Хотя он и любит почитать какой нибудь криминал или детектив.
На переменах ты часто застаешь его за чтением Шекспира. Часто на уроках, когда Кейджи заваливает вас письменными заданиями, он так усердно читает очередной драматический роман, что бы как то разнообразить его время припровождения здесь.
Но похоже ты не собираешься даже взять ручку в руки. Ты лишь влюблённо смотришь на своего преподавателя, подперев ладонями подбородок, изредка хлопая своими ресницами.
Ты так любишь наблюдать за его сосредоточенным лицом. Не знаешь как, но это тебя так возбуждает.. Его взгляд, его ухмылка которая изредка проскакивает через столь серьёзное лицо. Как иногда изгибаются его брови.. Как его умелые пальцы, перелистывают страницы старой книжонки.. Ты полностью вылетела из мира, даже твоё лицо расплылось в мечтательной улыбке, но тут твои мысли прервал Акааши.

-Т/И,ты все сделала?

-Ч-чего?!

Ты вздрогнула так, будто тебя током ударили, или резко разбудили после сна.
Резко опомнившись ты молниеносно взяла шариковую ручку в руки, и начала судорожно переписывать текст упражнения в учебнике.

-Прошу прощения..

-Уже прошло 10 минут после разбора сочинений, и ты до сей пор ничего не написала?

Его темр голоса даже не дрожал, не повышался. Он оставался же таким ровным и немного приглушенным, хотя довольно чётко и даже немного угрожающе отзывался в голове.

-Я..

Ты замолчала, что же сказать. У тебя нет опровданий, ты ничего не можешь сказать что бы облегчить свою ношу.
Акааши наконец, перевёл взгляд с книги на тебя, откладывая бумажное издание в сторону.
Его проницательные глаза смотрят прямо тебе в душу, аж муражки по коже..

-Я надеюсь, что если ты не сделала упражнения за этот урок, то может досдашь пересказ который я задал ещё вчера?
Останься после шестого урока у меня, а то у тебя слишком мало оценок за эту четверть.
Наконец перестав смотреть на тебя, Кейджи открыл небольшую пластиковую коробочку, из которой вытащил небольшой кусочек мела.
Встав из своего офисного кресла, учитель принялся писать мелом на доске Домашнее задание, парарельно смотрев в свою записную книжку.

Теперь, ты идёшь по осиротевшему коридору, где эхом раздаётся стук твоих каблуков. Ты нервно перебираешь край своей школьной юбки, ведь ты не хотела слушать очередную лекцию от своего парня.. Как важна эта Литература..
Добравшись до нужного тебе кабинета, ты аккуратно дергаешь ручку двери, проходя внутрь только что проверенного класса. Акааши стоит спиной к тебе, высматривая что то в окне. Здесь так холодно, даже не знаешь от чего у тебя пошли муражки, от холода, или от присутствия немного раздражённого учителя.

-Проходи Т/И-чан

Всё тем же тихим голосом произнёс парень, снимая свои очки.
Ты осторожно подошла ближе к любимому, положив свою руку на его плечо, пытаясь развернуть лицом. Тут ты почувствовала тёплую руку Акааши на своей ладони, но не успела ты опомниться, как тебя прижали к стене. Немного придержав руку на весу, переплётая пальцы в замок, чем сильнее вгоняя тебя в краску. Его колено устроилось между твоих ног, а вторая рука нежно придерживала твою талию.
Предельно близко наклонившись над твоим ухом ты услышала его даже немного слащавый  шепотот.

-Контролируй свой взгляд на уроках пожалуйста..
Это очень сильно отвлекает.

Реакции Haikyuu! Место, где живут истории. Откройте их для себя