Хината Шое°тот самый одноклассник который просит ручку, а потом годами её не возвращает
°Очень болтливый. Постоянно даёшь ему подзатыльник что-бы он наконец заткнулся. Хотя ты и сама не прочь поболтать, но из-за сформированного образа "девочки-паиньки",
Местами, ты ведёшь себя как Цундэре :)° -Т/И, дай списать!
Полушепотом произнёс Хината, толкая тебя локтем в бок. Не поварачивая голову.
- А может ты ещё погромче спросишь, что бы аж в коридоре было слышно?!
Шипя как кошка, отодвигаясь вместе с деревянным стулом Т/и тихонько меняет местами листок Шое со своим.
-Так уж и быть, я напишу эту контрольную вместо тебя..
Т/Ф начинает рисовать непонятные каракули которые так не понятны Хинате, агрессивно надавливая на ручку.
- Т/И чан, ты- лучшая!
Лучезарно улыбается волейболисты и расслабившись опракидывается на спинку стула, но тут же получает от тебя не сильный удар локтем в живот.
- Только сиди тихо, и не рыпайся, иначе нас заметят. Понял?!
Слабо кивнув, рыжий сделал вид что пишет, иначе учитель забрал бы твой листок, подумав что это ответы Хинаты.
*на перемене*
-Боже, Т/И-чан, ты-самая луучшаая!!
Хината повис у тебя на шее, радостно крича, чем немного подбешивал тебя.
-Но с тебя 2 булочки с маком, коротышка) Это далеко не первый раз когда я тебе помогаю на алгебре~
Хитро улыбнувшись, ты развернулась и ушла в класс, напоследок посмотрев на недоумевающее лицо Шое.
-Что поделать, такова плата~
° Часто его вызывают к доске, а ты пытаешься сдерживать смех от его неосознанных глупостей.
°На совсем скучных уроках таких как музыка, вы играете в крестики-нолики в твоей тетрадке по геометрии.
Кенма Козуме
° На уроках часто обсуждаете новые игры, вышедшие в стиме.
°Чаще всего вы вообще не разговариваете на уроках, а общаетесь через чат в Вк
° Вы оба два мастера по самому беспалевному списыванию с телефона.
Чаще всего, именно вы скидывайте в общую беседу класса все ответы по контрольным и экзаменам.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакции Haikyuu!
FanfictionКак же отреагируют герои аниме " Haikyuu! " на Т/и? Все (практически) зависит от вашего выбора!)