Дурочка

5.6K 175 11
                                    

-Почему ты такая не аккуратная, м?

Спросил тебя волейболист, входя в немного приоткрытую дверь твоей комнаты, попутно снимая с себя ветровку.
Ищя тёплый плед , Котаро  бросал обеспокоенные взгляды на тебя, а ты тем временем, насыпав себе в ладошку две таблетки, глотала очередную их порцию за 4 часа.
Горький вкус таблеток тебе совсем  не нравился, хотя, кому понравиться?
Они так противно держатся на языке, что твоё лицо скривилось гримасой отвращения.
Зажмурив свои глазенки, ты громко сглотнула лекарство, чувствуя как по твоему телу пробегает мурашки от холода.
Бокуто немного расстеллив большой плед на диване, сложил его пополам. Взяв его в свои руки , аккуратно укутал в плед в тебя. В комнате было довольно тихо, только шум телевизора разбавлял серые краски. Шторы были задвинуты, а в комнате царил огромный бардак. Возле тебя лежали салфетки, уже пустые, картонные упаковки от таблеток, ну и тарелка с недоеденным завтраком.
Ощущая стыд за свое состояние и состояние комнаты, ты неловко отвела взгляд, поднимаешь ладони, пальци которых держат края пледа, укутываешься заново ещё больше, будто закрываешься от всего внешнего мира и ложась на бок, в противоположную сторону от своего друга.
Тебя по прежнему даёт в озноб..

-Ну, ты по-прежнему будешь молчать?

Тишина.. Почему ты не хочешь отвечать? Да потому что Котаро предупреждал тебя не плескаться в луже во время дождя, но тебе было наплевать, ведь ты хотела исполнить лишь свое желание-попрыгать по лужам и промочить насквозь свои ботинки.
А признавать свое положение и то что ты была не права тебе не очень хотелось. Вот и сидишь теперь с красным от стыда лицом а-ля помидор, с нахмуриными бровками.
Может все таки сказать что была не права? А то обижается ведь.. Он же мой друг, и вообще..
Ты почувствовала как с тебя стаскивают драгоценный плед, но сразу же чувствуешь тёплые руки на себе, обнимающие тебя за плечи. Ты застыла на месте, не знаешь что хочется обнять его в ответ, но гордость что сковывает тебя, не позволяет сделать и движения. Чувствуешь как его тёплый торс прижимается к твоей спине.. Д-да что он себе позволяет?! Хотя довольно выгодно.. И обнимашки, и тепло.. Все! Хватит, пускай думает что хочет, но я хочу согреться.
Резко поварачиваешься лицом к Бокуто, прижимаясь к  "источнику тепла" как к мягкой, плюшевой игрушке, ты закрылась носом
в его грудь скрывая свое смущённое лицо.

-Я так понимаю, я тебе это  нравится, ха?
-Заткнись и спи. Ты тёплый..

Капитан лишь издал тихий смешок

-Дурочка..


Ну как вам Бокуто в роли мамочки?) Знаю, что мы запомнили эту совушку в виде немного наивного оптимиста с резкими перепадами настроения.. (Господи, как будто диагноз пишу.. ) но почему бы и нет?
Что побудило написать именно главу где Т/И болеет? Половина моих одноклассников заболело, да и я с ними слегла.. Но, у меня появилось куда больше свободного времени) Всем кто тоже болеет, выздоравливайте и пейте горячий чаек ❤️

Люблю вас, ваша Синна-Чан✨

Реакции Haikyuu! Место, где живут истории. Откройте их для себя