Твой самый любимый напиток это кофе. Кофе просто в любом виде! Со льдом, с мороженным, латтэ, капучино, эспрессо, со сливками, все что душе угодно! Также кофе помогает тебе проснуться после нескольких бессонных ночей, а именно: возней с кучей документов, домашней работы, или просто после 4-часового сна.
Ты сидишь в библиотеке, погрузившись в очень интересную книгу, страница за страницей ты впитываешь напечатанный материал, держа в другой руке бумажный стаканчик с ещё горячим двойным эспрессо. Ты отхлебываешь первый глоток напитка, приятно "мурлыкая" и мягко улыбаясь, явно наслаждавшись немного горьковатым, кофейным вкусом. Ты ставишь стаканчик на стол, снова перечитывая строчку за строчкой пока к тебе не подсаживается...
Тсукишима Кей.
Вдруг ты краем уха слышишь, как кто-то тихо садиться рядом с тобой. Ты отрываешь свой взор от книги, откладывая её в сторону. Легонько поварачиваешь голову, и видишь Кея. Удивлённо хлопаешь глазами, ведь действительно не ожидала увидеть до боли знакомого тебе центрального блокирующего.
-Хмм.. Не ожидал что здесь кто-то ещё зависает.. Я думал что ты предпочитаешь что-то более активное.
Задумчиво произнез Кей, поправляя наушники на шее.
-Просто люблю читать книги редких экземпляров, последнее время таких не найдёшь, а дома у меня слишком шумно..
Ты разворачиваешь книгу обложкой, показывая Тсукки название твоего любимого детективного романа.
-Это последний том, редко выпадает возможность насладиться книгой в последний раз, пока её кто то не забрал.
Ты мило улыбнувшись,поднесла стакан с обожаемым напитком к губам, прикрыв веки.
Тсукки наблюдает за твоими губами, как ты касаешься ими бумажного стаканчика, когда говоришь с ним. От этих мыслей Кей краснеет.
-Любишь кофе?
Поинтересовался очкарик, наклоняя голову немного в бок.
Ты лишь немного кивнула.
-Понятно.. Мне пора идти, хорошего чтения тебе..
Он ушёл. Сунув руки в карманы своих джинсов, иногда оглядываясь и любуясь на тебя, как ты мирно и уютно попиваешь свой кофейный напиток..Неделю спустя :
Ты идешь по улице, под дождём. Ты совсем не ожидала такого погодного расклада, и оделась не по погоде. Кромешная тьма, уже давно вечер, лишь тусклый свет фонарей освещает опустевшие улицы. Дождь льёт как из ведра, твоя одежда уже насквозь промокла, твои туфли от каждого шага издавали звук губки для мытья посуды, громко "чафкая" и ещё больше набирая в себя холодной воды. Ты идёшь к себе домой. Ты трешь ладонями предплечия, четно пытаясь согреться.
Ты ощущаешь как капли перестают течь по твоему телу, неужели дождь так резко прошёл? Но Звук ударяющейся капель воды о стекла домов и об асфальт ещё был..
Ты поднимаешь голову и видишь зонт, пробежавшись глазами по темноте, ты видишь знакомые черты лица.
-Ты все дрожишь, возьми мой зонт.
-т-Тсукки?
-почему ты вообще гуляешь в такое позднее время по улицам? Да ещё и в дождь.
Кей немного нахмурил брови, устремив свой взгляд прямо в твои глазенки, ожидая ответа.
-Я хотела пойти вернуть книгу в библиотеку, но я не знала...
Ты прервала речь, неловко сжимая пальчиками, края своей мокрой футболки.
-Что пойдёт дождь..
Издав усталый вздох, блокирующий снял с себя куртку.
-Одевай
-Что? Н-не надо! А как же ты?
Т/И замешкалась, неловко махая руками перед собой.
-Предпочитаешь замёрзнуть и заболеть?
Ты лишь выдохнула, и с унылым взглядом взяла из рук Кея куртку, одевая её на себя. На тебе она выглядела очень мешковато и немного неуклюже, так как Одежда предусматривалась для высоких людей.
Засунув руки в карманы, Т/И опустила взгляд вниз, вымолвив лишь одно "спасибо".
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакции Haikyuu!
FanficКак же отреагируют герои аниме " Haikyuu! " на Т/и? Все (практически) зависит от вашего выбора!)