~•1•~ "И я снова возвращаюсь к началу пути..."

64 11 4
                                    

Знакомство

Ким Намджун

20 лет, альфа, сын влиятельного бизнесмена и главаря мафии, есть брат – Пак Чимин. Запах крепкого кофе.

Ким Сокджин

16 лет, омега. Проживает в доме омег (место, где живут омеги с рождения, а после их продают) "Гнёздышко", что занимает второе место по популярности во всей Корее и находится в Пусане. Запах малины, течки ещё не было.

Мин Юнги

17 лет, омега. Находится на попечении доме для омег "Небо". Этот дом омег самый популярный в Корее, в месяц в нём продается до тридцати тысяч омег в Сеуле. Имеет аромат сладкой мяты и яблока, течки проходят очень болезненно.

Чон Хосок

19 лет, омега. Живёт в доме для омег "Рай", занимающим третье место по популярности, в Сеуле. Запах Спрайта, течки проходят незаметно, омега их почти не ощущает.

Пак Чимин

19 лет, альфа. Брат Ким Намджуна и сын главы корейской мафии. Запах сигарет с ментолом. Оба живут в Пусане.

Ким Тэхён

17 лет, омега. Живёт в "Небе". Запах спелой вишни едва слышен несмотря на то, что течки проходят ежемесячно, пусть и с дикой болью, они совпадают с Мин Юнги, другом Тэ, поэтому, находясь в одной комнате и крепка обнимая друг друга они проводят по неделе ежемесячно.

Чон Чонгук

18 лет, альфа. Владелец второй по популярности в Корее фирмой. Запах тёмного шоколада.

______________________________________

Родильный дом. В палате громко кричит омега вот уже как семь часов, а рядом с дверью, на лавочке невозмутимо сидит альфа.
Спустя ещё два часа выходит врач, весь трясясь и не зная, куда деть свой взгляд.
– Что там?! – громоподобно раздаётся на всю больницу голос Ли Чанёля.
– О... О-омега, – дрожащим голосом произносит врач, снимаясь и ожидая удара, но его не последовало и бета открыл глаза с удивлением, замечая, что альфа направился в палату.
– Тварь! – раздаётся оттуда, – Ты должна была родить Альфа, бл***!
Послышались глухие звуки ударов и хриплые болезненные стоны, а также плачь ребёнка. Спустя пару минут из палаты выходит Ли. С его рук стекает кровь, а глаза полны ярости. Посмотрев на бету, тот рявкнул:
– В "하늘" (Небо) Его! Мне не нужен жалкий омега!
После этого он покинул больницу.
Мин Ши Сан скончалась в тот же день от обильной потери крови.

_____________________________________
Этот шрифт будет означать мысли.
______________________________________
Ну вот, опять один и тот же сон ... Говорят, мы не помним своё младеньчество, но я прекрасно помню свою мать, её глаза полные боли и любви и попытки защитить меня, а затем и её смерть... Как же я по ней скучаю...

Меня зовут Мин Юнги, я ношу фамилию матери. Я омега и живу в доме омег "Небо", где с нами ужасно обращаются и на ночных занятиях учат растягивать а также показывают видеоролики, где показывают секс между мужчинами, заставляя повторять позы лежащих снизу.

Моя мать погибла по вине отца. Он хотел Альфу, а родилась омега, то есть я. Он тогда жутко разозлился и хотел ударить меня, но мама закрыла моё тело своим, принимая град ударов на себя. Я сильно плакал. В тот день её не стало...

За что?Место, где живут истории. Откройте их для себя