Небольшой спойлер-подсказка вам)
*Несколько лет назад"
В палате было тихо. На кушетке мирно спал омега вместе со своим ребёнком – маленьким альфочкой, гарантией его жизни.
Бета двадцати лет давно и сильно завидовал ему, ведь парень стал мужем самого господина, а это большая честь для всех. Пусть, этот омега был товаром, на его месте хотели оказаться многие. Это ведь такие деньги... Да и сам альфа был довольно привлекателен. Мечта, говоря одним словом.
На полках рядом стояли колбы с искусственными феромонами омег и альф, они вводились в кровь и подкожно, а значит, вывести просто так их нельзя, да и не каждая клиника сможет провернуть подобное, тут нужно быть предельно аккуратными. К тому же, феромоны имеют натуральный запах, а Омельченко, так вообще, имеют побочный эффект – течка. Ввести такой альфе-младенцу, и можно смело записывать в свидетельство, как "Омегу", никто не обнаружит подмены.
Второй способ вывести феромоны из организма, единственный, который точно действует – секс с истинной парой. Но, как известно, истинность в данное время крайне редкая, так что волноваться не о чем.
" Я уберу своего конкурента. И его ребёнка " – вертелось у беты в голове, после чего он взял колбу с бирюзовой жидкостью, где был написан запах, а на крышке большими буквами выведено "Омега".
Секунда, после чего шприц проткнул нежную кожу младенца, а затем ещё четыре раза. Малыш плакал, а его папа не просыпался, ведь устал и не мог открыть глаза.
Спустя время, рядом с папой лежал сопящий беловолосый малыш-"омега". Все ранки от уколов были не видны, ведь игла очень тонкая, а даже если и обнаружат, то подумают, что это прививка...
_____________
Омега лежал на кушетке. Его ноги были раздвинуты, низ большого животика сильно тянуло, причиняя боль.
– Пожалуйста, если будет омега, введите ему альфий феромон, – Взмолился будущий папа, смотря на акушера. Всё это время он врал мужу, говоря, что его Альфочка растёт здоровым, но что, если это не так?
– Хорошо, – Сказал пожилой бета-окушер. Он понимал, что муж этого милого создания не примет омегу, ведь Альфы хотят только альф, как своих детей. Или их большинство.
Спустя шесть мучительных часов, на свет появился малыш со сладким омежьим запахом, а через час он же был записан, как "Альфа".
Омега скончался при родах, а ребёнка отдали отцу.
___________
Заинтриговала? Надеюсь, что да)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
За что?
FanfictionМир изменился, а истории про счастливые истинные пары стали легендами. После появления гамм омеги стали просто ненужны в плане размножения, да и вообще. Ими торговали, а Альфы использовали омег лишь для утех. Гаммы и Альфы теперь были в мире на перв...